Смешно

 - Смешно ли тебе, девица, смешно ли тебе, красная?
 - И не девица я вовсе, а что на солнце пересидела, так лучше спинку намажь! Не лыбся, в песне вон поется "Подавись улыбкою своей", это про тебя, дядя.
 - Какой я тебе "дядя", не с руки мне с такой родниться, шутку самую простенькую не впитываешь.
 - Ты со своим "хи-хи" не подлизывайся, знам чего на уме, а ответ наш твердый будет: "Кто со смешком к нам подкатит, пусть сам от него и лопнет", чтоб ему пусто было!
- Да-да-а, с такими слезьми горючими обхохочешься.
   А вот раньше был такой изустный вид релаксации, анекдотом назывался, кто вспомнит, аж удивится - чему смеялся? Виной всему - эволюция, недостатки полностью извели, кормовой базы для анекдотцев не стало, рудимент вроде аппендицита.
   Герои ихние заскучали: кто больничный себе выписал, кто в отпуск запросился, а кто и на постоянное место жительства определился, чаще в места обетованные.
   Как назло развели еще этих, не к столу будет, смайликов. Все эти "хи-ханьки", "ха-ханьки" свели в таблицу, напекли колобков и наклеили им язвительных рожицы - нате! С одной стороны глупости всякие на экране, уморы якобы, ниже гопота смайликов - ткни меня. Причем тут я - непонятно, ткнешь не
туда еще и получишь по-полной.
   Поставлю вопрос ребром, а надо ли вообще смеяться? Проблема назрела и давно. Был такой фильм "Карнавал", не тот который "Позвони мне позвони", а раньше, со смыслом, там Зиновий Гердт устами своего героя-Скукина сказал-как-отрезал: "Что делает ребенок когда рождается?... плачет!"
   Правильно, вот и нечего смешки разные разводить, все неправильное запрещено, а коли правильное - делай с лицом ответственным и серьезным. Мало ли что Мюнхгаузен про выражение лица брякнул; дошутился, баронишко.
 - Девушка, у вас вся спина от солнца бе-ла-я!


Рецензии