Начинайте с себя...

Все люди, которые были в моей жизни, они пытались меня изменить.
Подстроить под себя, потому что я не такой как все. Каждый живёт в своём комфорте и пытается других в него забрать. Но у каждого своё, как бы ты не старался менять и прогинать людей, рано или поздно у каждого откроются глаза и начнётся стихия, в которой ты пострадаешь в первую очередь. Нет, ты в этом не виноват. Так мы привыкли жить. Почему я грублю и хамлю, потому, чтобы человек понимал сразу, что я не пойду за ним, не люблю привязываться на день, мне надо быть уверенным за кем я пойду. Потому я научился видеть людей насквозь. За доброту я плачу. Не все понимают, если я мягко общаюсь и уделяю внимание, значит они вошли в мою жизнь, они этим пользуются. Но больше удивляет то, что когда ты мягко, а потом тебя пытаются прогнуть, ты встаешь в стойку, они обижаются, требуя больше, чем я могу вообще дать. В моей жизни были разные люди, но я менялся только для тех, кто заставлял мои мысли бежать, чем моя рука, те кто оставил след в моей жизни. Даже ругань и ссоры, я всегда всё равно приму обратно. Потому что я знаю таких людей, как они меня. Не меняйте других, начинайте с себя в первую очередь.


Рецензии