Ихтиандр-бр и Ах, с... соль

                Кузнецовой Екатерине Первой.


       Я много путешествую по миру,поэтому история,которую я хочу рассказать,могла произойти,где угодно - хоть на крымских пляжах,хоть на пляжах Майами...Да - я такая...
       В то дивное,дивное утро ничто не предвещало беды:я проснулась от солнечного зайчика,дружелюбной собачкой облизывающего мои нос и щёки.Но,видимо,зайчику не понравился густой аромат вчерашнего перегара,исходящий от меня,и он умчался дальше - выискивать в номерах египетского отеля хоть одного здравомыслящего и трезвоходящего.
       Я ещё минут десять цепенела в постели,пытаясь собрать воедино подрагивающие члены и скукожившиеся мысли.Частично мне это удалось - и ещё минут через десять я нашла в себе силы оторвать себя от постели и подойти к окну номера.Было пасмурно - видимо,солнечный зайчик так и не нашёл в номерах египетского отеля ни одного трезвомыслящего.Жаль...Я нехотя,сквозь силу руганулась и стала собираться на утреннее "всё включено" - нужно было несмотря ни на что,ни на какие жизненные преграды набраться новых ощущений и впечатлений.Да - я такая...
       В столовой отеля было не многолюдно - лишь редкие мамаши с детьми да такие же,как и я,"охотницы за привидениями",за женихами то есть.Мамаши кричали,дети орали,охотницы бледными,не накрашенными тенями пили один бокал вина на шару за другим...Я на мгновение замерла в нерешительности,не зная,с чего начать этот день - с вина или сразу с джина(остальное пойло у них было так себе) и решила всё-таки не портить желудок разнородными составляющими:джин,только джин.
       Позавтракав тремя стопками джина и малюсеньким канапе,съеденным для приличия,я вышла на улицу.Солнышко вновь сияло на бледно-голубом небе,а из корпусов отеля начала выползать вечно пьяная половина русского человечества...Я взяла полотенце и улеглась на шезлонг у бассейна,заняв самое выгодное для охоты место - прямо по центру:шли третьи сутки моего пребывания здесь,но всё или женатики,или вечно пьяные импотентики.Ничего - у меня ещё неделя!Да - я такая...
       - Тётя,у вас лифчик развязался, - вывел меня из полудрёмы чей-то детский голосок.Я повернула голову - рядом со мной стоял мальчик лет 12 и жадным взглядом зреющего сперматозоида пожирал мои дивные формы (90-62-88).
       - Мальчик,пошёл на х..., - вежливо попросила я его и он обиделся и удалился - дозревать.А я обвела взглядом своё "поле боя",но нет - ни одного достойного или хотя-бы трезвого.Ла-адно.
      Я поднялась с шезлонга и медленно,кошачьей походкой,демонстрируя все свои прекрасные формы,подошла к одному из мини-баров,специально понатыканных дружелюбными египтянами для того,чтобы мои соотечественники чувствовали себя как дома.
       - Три, - показала бармену на бутылку с джином и показала ему три пальца.Бармен покосился на мои прекрасные формы,покосился на бутылку джина,вздохнул и молча налил требуемое.Глоток за глотком жизнь возвращалась в моё полуголое и полутрезвое тело...Да - жизнь прекрасна!
       Я вернулась к бассейну,плюхнулась на шезлонг и уже более осмысленным взглядом огляделась.
       Мои соотечественники постепенно отходили от скучного оцепенения трезвости:то тут,то там раздавались лёгкий смешок и ненавязчивая матерщина;то тут,то там кто-то вставал,пошатываясь,с шезлонга и бросал своё тело в бассейн - немножечко протрезветь:ведь до вечера было ещё далеко и было бы обидно раньше времени отключиться и потерять хоть миг этого дивного,дивного "всё включено".
       Я осмотрела "конкурирующие фирмы",хищными львицами затаившиеся на своих шезлонгах,но нет - ни одной достойной соперницы:у блондиночки нос как флюгер...эвона,как она им по ветру крутит,всё выискивая да вынюхивая!Брюнетка?Да кому она нужна в прошлогоднем купальнике,сейчас такие только в уценёнках продают!Остальные были вообще сброд сбродом - ни рожи,ни кожи,одни понты на ровном - безгрудом и безпопом - месте!
       Оставшись довольной увиденным,я вновь направила свою кошачью,чуть виляющую походку к мини-бару.Бармен,завидев меня,попытался было что-то вякнуть,но я буквально двумя фразами его то "вякало" и закрыла:обслуживающий персонал отеля в совершенстве изучил великий,могучий и свободный русский язык...По крайней мере,в основных его частях.
       Вернуться к своему шезлонгу было несколько проблематично,но я с честью справилась с этой задачей и,довольная собой и жизнью,снова плюхнулась на шезлонг...Где же ты,мой любимый,где ты,ряженый и суженый?Ох-хо-хо...
       Солнце уже не грело - оно уже жарило и припекало и из моего тела поднимались маленькие струйки испаряемого джина...К чёрту!Я поднялась и повлекла своё тело к бассейну.Плюх!
       Это было неприятное,но необходимое действо - в первый день своего пребывания я заснула прямо в шезлонге и проснулась только вечером от ощущения потери.Потерей были золотые часики и,кажется,девственность - по крайней мере,трусиков на мне не было.Поэтому я не хотела повторять ошибок.
       Постепенно прохладная вода становилась наслаждением и я всё барахталась,барахталась в ней,выставляя своё тело на обзор жадных мужских взглядов сверху...Пузырьки воздуха кружили вокруг меня не переставая и я всё выставляла наверх то свои 90,то 62,то 88...Внезапно рядом со мной что-то засеребрилось рыбьей чешуёй  и в следующий миг рядом со мной нарисовался какой-то "русал" - сверху мужик мужиком,а снизу хвост от селёдки.
       - О,прекрасная Гутиэрре, - слегка картавя,как Ленин,произнёс русал, - как долго я ждал встречи с тобой!Как мучительны были годы и миги одиночества - без тебя!Как...
       - Слышь,мужик, - прервала я его излияния,слегка ткнув острым коготком маникюрчика прямо в рыбий бок, - ты кто?
       - Я? - Слегка растерялся русал. - Я - Ихтиандр!Я тот,кто ждал тебя и дождался,я...
       - Стопэ,парниша! - И второй маникюрчик больно ужалил его в бок. - Во-первых,я не какая то там Гутиэрре (тьфу,что за имечко!),а Анна Николаевна Сошникова,29 лет от роду,находящаяся здесь на "свободной охоте".Во-вторых...Глянь на себя,нет-нет - глянь!Где твоё самое главное мужское достоинство,где?Один рыбий хвост и всё!Чем ты бабу завлечь хочешь?Сладкими речами?
       - О,Гутиэрре...прошу прощения - о,Анна Николаевна,29 лет от роду!Позвольте усомниться в справедливости ваших слов!Ибо что может быть прекраснее и чище истинной любви - когда два любящих сердца соединятся навек и будут парить,парить на вершинах блаженства,что может...
       - Слышь,хвостатый, - и вся моя наманикюренная пятерня вцепилась в то чешуйчатое место,где у обычного мужика его главное достоинство, - отвянь и отплыви,не мешай охотиться!Найди себе селёдку - и впаривай ей по ушам,а меня оставь в покое,недоделанный!
       Несмотря на отсутствие "достоинства" Ихтиандр всё равно скрючился от боли как обычный мужик (я даже подумала,что может там всё-таки что-то и есть,только спрятано под чешуёй) и поспешил отплыть,как только я сжалилась и отпустила его "причинное место".А я продолжила нежиться в воде,вся такая прекрасная в пузырьках воздуха своими 90-62-88.Ихтиандр...Бр-р!Надо же - даже слизь рыбья на меня клюёт,а нормального,стоящего мужика всё нет!Ихтиандр,бр-р...
       - Дэвушка,а,дэвушка,проснитесь! - вывел меня из раздумий чей-то голос.Я открыла глаза - прямо надо мной стоял мужчина кавказской национальности и капал слюной на моё обнажённое тело.Я огляделась - вечерело и Солнце вот-вот должно было скрыться за горизонтом...Вот чёрт - я что,снова заснула?Я потрогала внизу- так и есть,снова трусиков нет...Вот блин,так никаких купальников не напасёшься!
       - Чего тебе? - пересохшим от Солнца и от джина ртом прохрипела я.
       - Дэвушка,хочэшь любви,большой и прэкрасный? - Всё капала и капала слюна на моё прекрасное,но похмельное и не совсем одетое тело.
       - Да пошёл ты на х...,Ихтиандр долбаный! - разъярилась я,закутала нижнюю,филейную часть полотенцем и поплелась на вечернее "всё включено".
       Там царило обычное вечернее оживление:бармен не успевал наливать устоявшим от 12-часового "всё включено";всюду слышались маты-перематы;детишки плакали,мамаши трещали оплеухами детям и трудностоящим мужьям...Я выпила пару стопок джина,для тонуса,взяла какой-то салатик ядовито-зелёного цвета и уселась за свободный столик...Почему мне так не везёт?Почему меня уже дважды лишили девственности,а я даже ничего не помню - ни удовольствия,ни малюсенькой фрикции?Эх,жизнь...
       - Ах,с-су... - Прервал мои горестные раздумья чей-то голос справа.Я оглянулась - какой-то мужик безуспешно пытался дотянуться до солонки.
       - Соль? - Догадливо переспросила я его.Он с третьей попытки сконцентрировал свой взгляд на мне,с минуту подумал - и кивнул головой.Я оценивающе глянула на него - если побрить,протрезвить,подстричь и отмыть от грязи...
       - Коля,бля,сколько можно пить! - Прервал мои размышления грубый голос - и в следующий миг какая-то толстая бабища взвалила тощий объект моего "маркетинга" на плечи и унесла в номера.
       Я уныло вздохнула - ничего,у меня ещё 6 дней.Ничего,жизнь продолжается...
      


      


Рецензии