Не люблю, когда пытаются докапаться

Очень не люблю, когда до меня пытаются докапаться. Я самый интровертный интроверт на свете и каждое утро очень аккуратненько надеваю на свою душу милое, но застегнутое на все пуговки, платьице. Попытки посторонних людей «раздеть меня до нога», мягко говоря, не приветствуются. Душа и все то, что в ней скрыто - это для особенных. Говорить чужим людям «о наболевшем» не моё вообще, ибо для меня равно тому, как выйти на улицу без одежды. Пожалуй, без одежды, даже было бы легче. Мне необходимо узнать человека поближе, нужно время, чтобы решиться на душевный интим с ним. Человек должен стать мне близким, расположить к себе. И это дело не одного дня. Разумеется, я понимаю, что в наше время мало, кому хочется узнавать человека, все отчего-то боятся за своё драгоценное время, не дай бог, потратить его впустую, поэтому все летят, торопятся затащить в постель или вломиться в душу. Вот только я никогда с незнакомцами в постель не ложилась и душу первому встречному не открываю.


Рецензии