Так бывает в жизни 7 глава

   Матвей был всегда красавцем, что в детстве, что в юности, что сейчас. Часто его маме Ангелине Ивановне говорили: "Матвею нужно было девочкой родиться, отбоя бы от кавалеров не было".На что мать отвечала: "А разве мужчине красота не нужна? Девки-то, посмотришь, все за красивыми гоняются".
 У мальчика были светло-русые, вьющиеся волосы, серо-голубые глаза и длинные ресницы. К своим тридцати семи  годам он почти  не изменился, только чуть прибавилось седины, это наследственность. Отец Матвея в сорок лет был уже наполовину седым.
     Ангелина Ивановна, мать Матвея, родила его поздно, и всю любовь отдавала сыну.  Муж незаметно отошёл на второй план, и это обстоятельство сыграло злую шутку с  женщиной. Мужчина, обделённый вниманием жены, стал потихоньку прикладываться к стопке, и вскоре спился. Сколько она  ни разговаривала с ним, всё было впустую. Он обещал, что бросит пить, но хватало его на неделю, и однажды он просто исчез из дома. Нашли его через шесть месяцев грязного, обросшего, больного. Матвею тогда было десять лет.
   Он помнил, как отец плакал, умолял мать простить его, но она только и сказала: "Выгнать я тебя не могу, это твоё жильё, но жить с тобой не буду, мне сына нужно растить. Занимай комнату и живи, как хочешь". Матвей жалел отца и украдкой от матери приносил ему поесть. А когда тот умер, мальчик сильно плакал и обвинял мать в том, что она предала отца.
    Прошло ещё десять лет. Матвей учился в Металлургическом техникуме, и как раз во время сдачи экзаменов, ему позвонили и сообщили о том, что мать умерла от сердечного приступа. Так он остался совсем один, ни братьев, ни сестёр, никого. После окончания техникума его взяли на завод, началась его самостоятельная жизнь. Когда он встретил Соню, ему показалось, что она очень похожа на его мать.
     К тому времени молодой человек созрел для того, чтобы построить свой дом, а для этого нужен был капитал, и он решил продать родительскую квартиру. Возможно, на тот момент это было не обдуманное решение, но некому было ему подсказать. Матвей снял квартиру и начал закладывать фундамент для будущего дома, но потом приостановил строительство, когда встретил Соню. Нужно было дать возможность жене выучиться, а сам работал, зарабатывал деньги. Теперь они жили  в своём доме, и Матвей верил, что всё у них будет хорошо.
   ...Соня вела уроки русского языка и была классным руководителем пятого класса. Первое время очень уставала, потом втянулась, и ей даже нравилось. Ребята полюбили молодую учительницу, и часто провожали её до остановки. А однажды, когда она с ними прощалась, к ней обратился мужчина: "Так вот значит, какая у них учительница! Тогда я с ними согласен, такую учительницу нельзя не любить".
     Соня внимательно посмотрела на мужчину и тут же опустила глаза. Это был Игорь. Он разглядывал женщину, не скрывая своего интереса. Она  села в автобус, ни слова не сказав  в ответ. А он  оказался рядом.
    - Куда же ты подевалась тогда? Я тебя искал. Почему ты ничего мне не сказала?
   - Игорь, не нужно ничего говорить. Между нами всё кончено, - твёрдо сказала Соня.
 Он взял её за руку, но она попыталась выдернуть её.
   - Скажи, почему? – настойчиво спрашивал мужчина.
    - Я замужем, и не хочу изменять своему мужу. Оставь меня в покое! – и она умоляюще посмотрела на Игоря.
      -  А что изменилось? Ты и раньше была замужем, но это не мешало тебе встречаться со мной.
   - Всё изменилось! Я люблю своего мужа! – пыталась оправдаться женщина.
    - Ну, и люби себе на здоровье! Но встретиться-то мы можем?
    Соня была на грани срыва. Она уже ненавидела Игоря, её раздражала его назойливость, но она не могла грубо ответить, тем более, что вокруг были люди. Ей больше всего хотелось провалиться сквозь землю, чтобы не видеть  и не слышать его голоса. И тут у неё зазвонил телефон.
      - Милая, ты скоро будешь дома? Я соскучился уже, - говорил Матвей, а Соня растерянно смотрела на Игоря.
      -  Я уже еду, жди! – она отключила телефон, давая понять мужчине, что не намерена с ним никуда идти.
     - Муж волнуется? А может зайдём в кафе на минутку? – предложил Игорь и коснулся рукой её лица.
 Соню обдало жаром, она ещё помнила его горячие поцелуи  и ласки, но взяв себя в руки, твёрдо произнесла: " Забудь, всё что было! Больше мы с тобой никогда не увидимся".
    - А это мы ещё посмотрим! – с ухмылкой процедил сквозь зубы молодой человек и вышел из автобуса.
    У Сони на глаза навернулись слёзы: "Почему сейчас, когда всё только наладилось? Неужели теперь всю жизнь расплачиваться за свои грехи?"
Домой она пришла совершенно подавленной. Ей хотелось броситься Матвею на шею, рассказать ему всё, чтобы он оградил её от незадачливого любовника. Но вместо этого, раздевшись, зашла  в комнату и легла на кровать.
    - Сонечка, что с тобой? Заболела? А я ужин приготовил. Разве ты не хочешь есть? Вставай, пойдём за стол, - и он приподнял её, обняв за талию.
     За столом муж рассказал о том, как их собачка Дора привела во двор свою подружку, и теперь та сидит у неё в будке.
    - Ты представляешь, и меня не подпускает к ней, - улыбаясь, говорил Матвей, но заметив серьёзное лицо  жены, обеспокоенно спросил: "У тебя всё в порядке?"
    Соня понимала, что лучше рассказать о встрече мужу, чтобы потом не возникло подозрений, но как? Она мысленно подбирала слова и готова была уже признаться, но Матвей вдруг произнёс:
    - Соня, ты не должна передо мной оправдываться, я тебе верю. Но если нужна моя помощь, скажи.
    Женщина благодарно взглянула на мужа: "Он всё понимает! Откуда это в нём?" А Матвей уже поставил перед ней тарелку и ласково произнёс: "Вот, откушай моего блюда. Я старался!"
     Соня рассмеялась, и плохого настроения, как не бывало. "В конце концов, это проблема Игоря, а не моя! У нас с мужем всё замечательно!"
 


Рецензии