Сравнение черт лица между женщиной на иконе и мной

Сравниваю своё фото с Иконой
*************************************
Сравниваю своё фото с Иконой-1


Прислали мне иконку. И вот кажется мне, она на меня и мои фотки здорово похожа

Называется Иконка

Владимирская Икона Казанской Богоматери


И нахожу пересечения

1. черты лица похожи (правильные стандартсные)
2. карие глаза
3. длинная шея
4. На иконе Богоматерь, это
Кареглазая женщина и у неё ребёнок на руках, светлые волосы.
А у меня такая фотка есть, из 1981-1982-1983 год.
5. Читаем про икону: из Википедии:

Казанская икона Божией Матери

Московский список из Елоховского собора
Дата появления: 1579 год
Иконографический тип: Одигитрия
Местонахождение: первообраз утрачен
Дата празднования:
8 (21) июля (обретение),
22 октября (4 ноября) (в честь избавления Москвы)

"День явления Казанской иконы — 8 июля 1579 года — ныне ежегодный общецерковный праздник в Русской Церкви. На месте явления иконы был построен Богородицкий девичий монастырь, первой монахиней которого стала Матрона, принявшая имя Мавры"

"Казанская икона Божией Матери"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Казанская_икона_Божией_Матери

На английском:

Our Lady of Kazan

Our Lady of Kazan, also called Mother-of-God of Kazan (Russian: Казанская Богоматерь tr. Kazanskaya Bogomater'), was a holy icon of the highest stature within the Russian Orthodox Church, representing the Virgin Mary as the protector and patroness of the city of Kazan, and a palladium of all of Russia, known as the Holy Protectress of Russia.

According to legend, the icon was originally acquired from Constantinople, lost in 1438, and miraculously recovered in pristine state over 140 years later in 1579. Two major cathedrals, the Kazan Cathedral, Moscow, and the Kazan Cathedral, St. Petersburg, are consecrated to Our Lady of Kazan, and they display copies of the icon, as do numerous churches throughout the land. The original icon in Kazan was stolen, and likely destroyed, in 1904.

The "Fatima image" is a 16th-century copy of the icon, or possibly the 16th-century original, stolen from St. Petersburg in 1917 and purchased by F. A. Mitchell-Hedges in 1953.

It was housed in Fatima, Portugal from 1970 to 1993, then in the study of Pope John Paul II in the Vatican from 1993 to 2004,
when it was returned to Kazan, where it is now kept in the Kazan Monastery of the Theotokos.

Copies of the image are also venerated in the Roman Catholic Church.

Feast days of Our Lady of Kazan are 21 July, and 4 November (which is also the Russian Day of National Unity).

https://en.wikipedia.org/wiki/Our_Lady_of_Kazan


Казанская икона Божией Матери

Дата празднования:
8 (21) июля (обретение),
22 октября (4 ноября) (в честь избавления Москвы)

"День явления Казанской иконы — 8 июля 1579 года — ныне ежегодный общецерковный праздник в Русской Церкви. На месте явления иконы был построен Богородицкий девичий монастырь, первой монахиней которого стала Матрона, принявшая имя Мавры"

"Казанская икона Божией Матери"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Казанская_икона_Божией_Матери

*******

""День явления Казанской иконы — 8 июля 1579 года"

А у меня день рождения 8 июля. (8 июля 1961 года)
И дата празднования иконы 8 июля совпала с моим днём рождения

6.
Множество художников писали иконы и для церквей, и для домашних частных церквей, и для продажи. Люди хотели иметь свои собственные иконы дома, и потому создавались и копии с известных картин, "списки".

А вот моделями для икон, художники брали порой каких-то местных женщин.
Оттого в иконах порой рисовали местных женщин, то голубоглазых блондинок, то кареглазых шатенок и брюнеток.

У меня есть генетический кузен Юсупов, с мамомой Каримовой, и есть и потомство от татарина Нарышки, Нарышкины, т.е. во мне есть татарские гены, карие глаза, тёмные волосы.

А потому, небольшая вероятность, что художники могли написать какую-то женщину, моего отдалённого по времени предка, есть, это могло быть.


Но я выгляжу трафаретно, многие так же.

Многие люди похожи. 2 глаза, нос, 2 руки, 2 ноги. туловище.
Масса людей кареглазых.

Т..е когда я говорю, что я вот нахожу похожесть, я не уверяют ничего больше этого.



Хотя моя первая мысль была, что кто-то взяли мои фотки и рисовал по моим фоткам.

А понять, что и как, надо исследовать, присматриваться.

А потому, сравнение черт лица между женщиной на иконе и мной *** Не нашла я информации об иконе, кто были владельцы, когда и кем написана была, где хранилась.


Пишут, "античная", но нет фамилии художника и даты.

А вот я смотрела и находила пересечения с моими фотками, будто даже кто и рисовал по ним.

И я только потому и сравниваю вот это всё так, разобраться понять хочу, что это?

Мистика? Матрица? Шутка?  Совпадение?  Пересечение по родству?
Или кто-то таки рисовал картину, имея мои фотки?


Художники для картин и для икон используют модели, натурщиц, натурщиков, или по памяти, а порой как сечас, то и просто фотки.


Если вдруг найду, пересечения со мной, мне это интересно узнать.




Вот и присматриваюсь.

Как и что получится.

1. Не смогла пока найти автора и год и страну написания.

2. нашла иконы в Интернете

Икона: по ссылке:
1.   
"Икона Казанской Божьей Матери: история святого образа"

*******************

2.
"Казанская икона Богоматери — 3"
Антиквар.
http://antikvarpiter.ru/kazanskaya-ikona-bogomateri-3/

Теги:Владимирская икона Божией матери, икона Божией Матери, оценка икон, старинная икона, храм Казанской иконы Божьей матери



"Сравниваю своё фото с Иконой-1"
http://www.stihi.ru/2018/08/01/2632
http://www.stihi.ru/2018/08/01/2632

"Сравниваю своё фото с Иконой-2"
http://www.stihi.ru/2018/08/01/2861
http://www.proza.ru/2018/08/01/644

"Сравниваю своё фото с Иконой-3"
http://www.stihi.ru/2018/08/01/2989
http://www.proza.ru/2018/08/01/601

"Сравнение черт лица между женщиной на иконе и мной"
http://www.proza.ru/2018/08/01/688


Рецензии