Время опылять Пионы

- Как ты узнал?

- Узнал что?

- Как ты узнал, что я безумно люблю пионы? Не бархатистую вычурность роз, не самоуверенность  нарциссов, не приевшуюся простоту гвоздик, и даже не тихое очарование магнолий? Нет же! Ты принес мне именно пионы!

- Я купил первое, что увидел в корзине цветочницы.

-  Но ты был уверен, что эти цветы придутся мне по вкусу? Откуда? Ведь мы с тобой даже не знакомы.

- Я знаю тебя всю жизнь… прошлую жизнь… все жизни. В них мы часто встречались.
 
Вот ты, совсем юная, бежишь по перрону, опаздывая на свой поезд. Случайно толкаешь меня, роняешь папку с нотами, извиняешься. Я удерживаю тебя от падения, помогаю запрыгнуть в вагон, и зачем – то машу рукой. А ты в ответ улыбаешься, и прижимаешь к груди букет белых Пионов.

А вот ты окруженная толпой поклонников, после премьеры нового спектакля. Твое струящееся лилово-золотистое платье в пол и лучезарная улыбка притягивают восторженные взгляды. Ты раскланиваешься и упиваешься заслуженным триумфом. Следом выносят охапки цветов. Ты мельком осматриваешь их, и ловко достаешь неприметный букет Пионов. Затем находишь в толпе мои глаза, и замираешь. Но восторженные крики и гудок авто уносят тебя…

- Кажется, я узнаю тебя.

- Правда?

- Да. Помнишь красивое высотное здание, выполненное в стиле «стекла и бетона», к которому каждое утро подъезжала твоя машина?

- Еще бы! Я сам построил его. 

- В тот день ты был необычайно хорош собой. Гладко выбритое лицо, галстук в полоску, сорочка в тон глаз, идеально сидящий костюм, легкая седина в прическе. Я любовалась тобой, стоя у парадных дверей, и с замиранием сердца смотрела, как ты подходишь. А ты, порывшись в бумажнике, взял из моей корзины букет. Затем встретившись со мной взглядом, ты грустно улыбнулся: «Прости…», и забыв о купленном букете, исчез, подхваченный круговоротом событий. А я еще долго хранила его, и гладила высохшие лепестки, которые помнили прикосновение твоих рук.

- Я помню тот день. А еще я помню день рождения моего первенца.

- У тебя есть дети?
 
- Да. Трое. Хочешь посмотреть?

Она кивает. И он, сдвинув в сторону мрачную грозовую тучу, указывает на кусты Пиона перед нарядным домом.

- Они уже совсем взрослые!  И очень похожи на...

- …нас. Это наши дети, милая. Летим к ним. Время опылять Пионы…


Рецензии
Так хорошо и нежно. Светло и легко. Взяться за руки и полететь опылять пионы :-)

Обожаю пионы. Их аромат просто восхитителен.

Анетта Сочиняйкина   27.10.2018 16:29     Заявить о нарушении
Расскажете, чем они пахнут... пионы?

Йозеф Зюс   27.10.2018 22:47   Заявить о нарушении
Их аромат похож на аромат роз, но тоньше и свежее. Отсутствует легкая пудровость, какая есть в розах.
Разные сорта отличаются по запаху. Самые лучшие — розовые.

Анетта Сочиняйкина   28.10.2018 00:52   Заявить о нарушении
Завтра распечатаю Ваш ответ, и поеду с ним по цветочным магазинам. Вы меня вдохновили))

Наташа, я Вам очень признателен.

Йозеф Зюс   28.10.2018 00:56   Заявить о нарушении
Игорь, вряд ли вы найдете их в магазине. Это строго летние цветы. Мне кажется, они не выращиваются специально для магазинов. Их красота очень хрупка и быстро вянет.
Вряд ли ассортименты наших цветочных магазинов сильно отличаются. Но попытаться можно..но лучше сначала посмотреть в инете. Может, найдете в своем городе.

Анетта Сочиняйкина   28.10.2018 01:01   Заявить о нарушении
Не найду в своем городе, поеду в соседний...
Меня захватывает процесс поиска. Ведь на пути к цели тебе открывается столько нового. И порой происходит так, что ты забываешь зачем вообще сюда пришел))

Не найдя Пионов, я познакомлюсь с ароматом другого Цветка))

Йозеф Зюс   28.10.2018 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.