И снова под веселым Роджером

.....вы снова здесь,изменчивые тени?
меня тревожившие с давних пор...



                ..... Эгэйнс андер Джолли Роджер  ,,


....со всех морей дороги ведут-домой. У моряка -причал-родина.
  Где тебя примут усталого,измотанного, с дырявыми карманами... с изодраной душой?  -На Родине.
 Где вывернут на изнанку и вгонят в долги? -На Родине.....
  Там-же и  вернут неоплаченные ...и займут вновь....
 На Родине......
18 ступеней, строго под углом 450, леер вдоль переборки. Словно и не сходил на берег.
   -Наташ,привет...
-Володь-как сам?
-Что тебе милый? 
 - Кредит открыт?
Наташкина бровь ползет вверх.
-  У тебя тот закрыт?
(дура чтоль? Откуда у моряка деньги?)
-А много там за мной числится?
-Навскидку пятерка. Посчитать?......
Сколько-сколько????      Мне бы грщок ваш волшебный с картошкой и грамм четыреста...
...жаркое шкворчит в микроволновке.
- Браконьер сегодня по трапу жопой съехал...
-да он в хлам был...
-его сегодня Бугор искал- не доступен.....
-вчера на острове его видели....
( портовая разведка-все знает...куда там сарафанному радио....).
    Очень крупное лицо.самоупитанное.самовлюбленное
-Вам чего? пиво? водку? (это Наташка)  Я внимательно слущал- проэтому привожу с минимальной девиацией:
(Подполковник)
-мелко плаваете.....
 (Наташка)-а с чего вы взяли что я мелко плаваю?
-я водку не пью.....пора-бы знать.(за ближайшими столиками тишина- виснут разверзнутыете  челюсти...)
-а что-же Вам?
- ну уж не водку.....
-а я у Вас и спрашиваю, культурно-,,что вы хотите? ,,
- вы со мной так не разговариваите...
-а я с Вами не разговариваю. Я-работу работаю. Что пить будете ?
-я не пью.
Судя по выражению карих газельих глаз Натахи- врожденное  терпение и такт ****анулись куда то за стойку, вдебезги ****анулись. Она наклоняется поправить чулок, так, что из-за стойки торчит только крепко скрученный,  офигенный зад, которого никто ни разу даже не шлепнул . Белая кость Натаха, порода.
Я потягивая пиво гадаю- вынырнет она обратно с кастетом и уебет сего дебила или махнет рюмаху и успокоишись продолжит службу служить. Натаха выныривает румяная, с  хрусталем в ладошке.

-Тогда может вам пепельницу дать? Курить же мама разрешает?
-я не курю....честь имею.

.....скребет дорогими ботинками по трапу. Всем своим туловищем делая вид чинный и достойный. Мы бы поверили- если бы координация чуточку присутствовала.

-а у него честь-то была?
 и из другого угла-
- купил   !!! 
- выбил!
-не выбил-а пузом отжал!
  Несколько столиков сдвигаются ,ржут и вспоминают этого горе-подполковника..каким он был в школе...
На трех руках входит взлохмаченный Женька-Браконьер. Четвертая- перебинтована и залита йодом. Ни с кем не здороваясь проходит к музыкальному автомату и  четвертой ногой , с гримасой боли-опускает монету. Белые розы...белые розы.. беззащитны шипы. Когда Женька танцует, а танцует он исключительно в состоянии крайне тяжелой интоксикации- танцы восмидесятых воспринимаются как нечто среднее между нижним брейком и краковяком. Нижний краковяк.

Я поднимаюсь вслед за подполом по трапу на воздух, хочу покурить, подышать прохладой акаций, вырваться из этого царства блуда и перегара. Слышу вслед:

 -Полундра..я в твоем жилете-гимсам  попался...-ворованный!
-ну и пусть звонят в астрахань... Он за ВН 123 числится.
-я так и сказал-хорошо трезвый был....
Подполковник, застряв на середине трапа, обстоятельно и доходчиво обьясняет что он сейчас вернется через полчаса с автоматчиками и всех посадит в кпз. Я не против, даже согласен учавствовать в захвате кабака, только прошу у него именной бронежилет. Он обещает.
Бля, я никак не могу выползти под акации , или чего там у нас цветет то? Вот бы воздуха глотнуть... Полковник тянет вниз по трапу, но я там был, мне там не интересно, воздуху бы..

Врывются новые голоса
-курить есть?
 -а давай твой стакан в два глотка выпьем?
- я спрашиваю,курить есть?
-а......
Мы поднялись на уровень моря. Но беда в том что Заречье- двухэтажный кабак. Тоесть  кабак- ступеньки вниз- и еще один зал.
-Паштет!!!!! Не проходите мимо!
-Володимир, я , как потомственный симбад в первом поколеннии не так воспитан. Наливайте за встречу, а я джаст момент, айн минутен, полковнику нужно помочь, автоматчиков вызывть....Тебе не нужны автоматчики? Нет?Ну и зря.
Вылезаю из под сползающего по стенке полковника и иду к Вове-убийце.....

-Вов,дай закурить?
-Саню в твоем жилете гимсы....
-да я слышал-не в моем,а в Женькином.....мой не подписан был....

.....курим  капитан блэк, гольд.-  У  Володи-новая трубка,он ей очень гордится,,mr. brog-24,,
..куда мне со своей самодельной.....( но он свою наверняка уже потерял-а моя -вон лежит)
 -братва!,че курим?
....с голландии пришли-давайте вас угостим....
...мы допиваем с Вовой - убийцей мой стакан ,куря датский ,, принс,,....
домой....надо  шагать домой..... А где этот дом?
Разве-не тут? Спускаюсь к Наташке.
-Наташ. У меня голова грязная, бесит, лай ключи от туалета?

Снимаю тельник, завязываю рукава на поясе. Вода только холодная. Заодно и ноги- в раковине. И носки постирать. Тельником сушу волосы, надеваю носки влажные. Как же приятно ощущать себя человеком...
Теперь-курить. Пока я приводил себя в порядок- внимание переключилось- все заняты своими делами. !8 ступеней- проскользнул второй зал-выхожу.. Светает. Кислород.

 На улице- ,,честь имею,, повис на плече щуплого,жилистого Славы-Сливы...
-я тебя уважаю,ты не побоялся со мной вы-й-й-д-ти.....
 Славе-сливе- девятнадцать лет.  Он таких подполковников на хую вертел.Наверное Сливе тоже скучно и он смотрит проникновенным взглядом в глаза пьяному офицеру милиции.
....домой....как же все насто****ело...
Дома все так- как оставил уходя. Получисто-полууютно. Включаю инет. На журнальном столе две бутылки ,,балтики,,
Теперь можно расслабиться и улететь в синюю бухту. И пес со всеми.
-Ксю,привет! Как твой Любимый?
-Бухает...
-Нафик он тебе нужен? Ты же интересная женщина?...
..Знаешь Ксюх- мужики-разные. Кто бухает-а кто пьет. Мы все-люди- разные.


У нас с виртуальной женщиной-4 часа разницы . Она уже спит. Но утром будет ждать сообщений.

Я был сегодня в портовом кабаке..
Как же сложно сказать тебе, что я- не бухал. Не зависимость это. Лекарство.
Я запивал кнехты и фекальные цистены, штурвал с его разьебанным штуртроссом,и долбаные клапана, вечно пьяного Могилу с его нравоучениями, свою проебанную в пустую жизнь, грядущий вечер, с надоевшим интернетом... Я пытался вырваться. Сбежать. Только дальше кабака тут не сбежишь. Сразу за кабаком-причал. Бермуды. Причал, кабак, общага.
Тут пропадают люди самолеты и корабли.
Я слаб. Я трус. Мне страшно. Я ищу выход отсюда- и не нахожу. В отчаянии напиваюсь, засыпаю в забытьи- просыпаюсь в холодном поту. Третий год. Год Сурка.

-Ксюх? Как рассказать ей об этом?
- Так и скажи.
- Нет...она не поймет. Мне хочется оградить её от всего этого...
Выключаю бесполезный интернет. Разница между нами 4 часа.  Она уже спит, и если бы я не ходил в кабак-то успел бы увидеть её, поговорить. Она ждала. А я хотел выплакаться в рюмку.
Не раздеваясь валюсь в кровать. Бесполезный ночник остается гореть. Я хватаю ртом горячий воздух и засыпаю в удушье. Черт бы побрал эти ночи со знаком 28 плюс.
 Над островом Коровьим сияет полная луна. В кустах у заречья зычно блюёт подполковник.

.....
Затер лицо Наташке. Ну нет у меня её согластя на публикацию фоток


Рецензии