Город в городе или небольшой набросок

Небо полное звезд сияет и манит к себе. Хоть бы одна звезда упала. Я уже и желание загадала. Звезда, ты только упади, и я стану самой  счастливым человеком на земле.
Как это было давно. Кажется, прошла целая вечность, с того момента, как за спиной остались бесконечные километры дорог длина которых, равняется длине самой жизни. Потянулись дни надежды и ожидания. Потом превратились в спокойствие и согласие. Но нет, судьба решила распорядиться по-своему.
 И снова километры мелькают за окном, только в обратную сторону. Даже не знаю – радоваться или огорчаться. Наверно радоваться. Ведь сбылась мечта, но страх сидит внутри.
На скорости восемьдесят километров в час,машина влетела,вместе со мной, на улицы родного города. Внутри все перевернулось. Счастья встречи с той, которая затерялась на просторах нашей страны. Наконец соединюсь сама с собой и приобрету целостность души и тела. За окном машины мелькают знакомые и такие родные дома, которые провожали нас удивленными взглядами, как будто говорили друг другу: « кто это к нам едет. Не помним таких".Улицы стали перепутываться. Город встал стеной, в которой отсутствовали ворота. Он не хотел меня видеть. Что случилось? Радость  моя поутихла, усилился страх. Хотя, чего волноваться. Так было всегда. После долгого моего отсутствия приходилось объяснять обиженному городу, что так было нужно, но я его по-прежнему очень сильно люблю.  Он в начале надувал свои губки, а потом улыбался всеми улицами, сиял окнами домов, яркими огнями фонарей и благоуханием, характерным только ему одному Город расцветал, а вместе с ним расцветала и я.
Но  в этот раз все было по-другому. Хоть в конце нужной нам улицы ждали нас с любовь, но та часть города не приняла. Вражда и безразличие новых домов, непонимание и тусклость окон. Цвета вокруг поблекли. А люди? Что это за люди. Чужие, странные. Кругом сплошные беременные женщины гуляют с молодыми мамашами, у которых куча детей. Неужели все это  влияние материнского капитала.. Дети девяностых, что вы делаете со своей жизнью и жизнью детей. Что вы можете им дать?
Ночи жаркие и душные. За окном рев мотоциклов везущих на себе очумелых и без башенных седоков. Куда мы попали? Это не мой город. Я мечтала о другом. Думала, вернусь к нему как к родной маме, кинусь к нему в объятия, и все встанет на свои места. Вместо этого испытала стресс. Ладно, еще не вечер. Как говорится – переменится и мука будет.
Стали жить поживать.
 Прошел год, другой, третий. Но ничего не менялось. Очередной визит в центр города поверг в еще большее унынее и разочарование. Опять стоит жара, асфальт плавится под лучами солнца. Толпа людей снующих туда и обратно с еще большей скоростью чем это было раньше. Боже, куда я попала. Вокруг бойцы национальной гвардии. Молодые мальчишки. Им бы учиться и работать на заводах и фабриках. А они ходят и с подозрительностью на всех сморят. Возникло ощущение, что я под колпаком. Шаг влево или в право, и пуля настигнет тебя, где бы ты не оказалась. Все вокруг стало чужим, нереальным и затхлым. Пахнет разлагающемся трупом. Те же дома, купала церквей, но я и город разошлись в разные стороны. Он не простил мне моего долго отсутствия. Он вычеркнул меня из своей жизни. Отныне мы чужие.
Ну что же тут поделаешь - нет, значит нет. Вперед к себе в гетто. Где дети ругаются матом, пиво льется рекой, где высятся,убивающие людей дома и рычащие на улицах и во дворах машины, пугающие людей своей скоростью езды. Жить в надежде, что судьба снова окажется благосклонной и все вокруг изменится.


Рецензии
Сильно.
Заметил унисон со стихом автора Прозы
Николай Иванович Кирсанов
http://proza.ru/2018/06/24/890

И у него тоже нет ответа на проблему. Но есть унисон с Вами.
Это обнадёживает.

С уважением.

Георгий Сотула   05.10.2018 19:24     Заявить о нарушении