Звезда в Шове!

                ведь ты - не убийца?..
                Водолей 2
                http://www.proza.ru/2012/11/19/1070
               


Давно не заходила на Прозу.
Неужели Я это написала?
НЕ ВЕРЮ.
Звезда в ШОКе!
Хотелось бы сказать: Звезда в ШОВЕ!
/Это так одна моя знакомая латышка сказала, когда пришла на встречу со мной в сумасшедшем гриме. Она участвовала в ШОУ. И у неё был перерыв 30 минут./
Она была Хозяйкой кафе на Домской площади с потрясающим названием: "КАСАБЛАНКА."
Оно больше не существует.
Жаль, написать не успела... /Раньше надо было касабланить./ Впрочем...
Всё ещё впереди!
Воистину. "Сейчас отдохну и начну пилить."
/Чтобы узнать О ЧЁМ, надо зайти на ссылку./

                1 августа 2018 года 


Рецензии
Мне не забыть Вас,
только Вас…

Мне не забыть Вас, только Вас. Познакомились
мы на балу, Вы пригласили меня на венский
вальс. Держали весь танец руку мою.
Прошло довольно много лет. Но помню, будто бы вчера,
тепло руки, любовь сердец. Мне Вами передано это на года.
Ошибка, да, была и ссылка. На много лет наша разлука...
Где ты сейчас? Мне не понять. Заставляешь скучать, ску-
чать. А звуки вальса всё звучат.
2011

Спасибо!Светлана за миниатюру,может быть была и ошибка,но она поправима...я тоже,когда читаю,о чём писала в 2010-2011 году...под гнётом горя....с ума схожу,когда перечитываю,но не убираю совсем из стихов создала новый сборник"Расплела стихи я прозой"-и это получится две-три книги...может быть и больше...там нет рифмы,но смысл присутствует и боль...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   01.08.2018 16:05     Заявить о нарушении
Да, понимаю. Это ДОРОГО Сердцу!
СПАСИБО, НИНочка!
Здоровья, Творческой Радости и Всех Благ!!!
СВет.

Водолей 2   06.08.2018 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.