Не вернуть нам осенний тот вечер

МАТЕРИАЛ СВОБОДНЫЙ


Не вернуть нам осенний тот вечер.

Она:

Проходи, и не стой  у порога,
Вижу я, голова вся  седа.
Ах, не будем винить черта,   Бога.
Я не скрою, я рада, ждала..

Он
Мое  солнышко,  не плачь, ну,  не надо,
 Улыбнись, я  ведь  снова с тобой,
Пусть разлука не станет преградой,
 И утихнет душевная боль.



ОНА:

Не вернуть нам осенний тот вечер.
Позабыть, не смеяться, не петь.
Но я знаю, ты лучший на свете.
Медвежонок, любимый медведь.


 Он:
Он:
 Ах, родная, прости ради Бога.
Я осенний листок на ветру.
Я мотался, подруга- дорога,
Мне оставила лишь пустоту..



Она:
Позабудь, что тебе написала,
Сгоряча,  умоляла: приди,
Засыпала на стульях вокзала,
 Лишь меня понимали дожди.

 Он:
Я останусь с тобою навеки,
Ах, Богиня, моя ты любовь.

Я готов измениться. Быть крепким.
Так давай же сначала, все вновь.


Они:

Я не против, любить да  со страстью,
Океан, вся  любовь- в синь глазах,
Полный штиль, это остров для счастья.
Пусть ненастье минует, гроза.
Позабудем, давно  отшумело,
Обещания, пустые слова.
Мы играем так часто, умело.
Только жизнь остается права.



Он:
 Ах, родная, прости ради Бога.
Я осенний листок на ветру.
Я мотался, подруга- дорога,
Мне оставила лишь пустоту..


Я останусь с тобою навеки,
Ах, Богиня, моя ты любовь.

Я готов измениться. Быть крепким.
Так давай же сначала, все вновь.


Рецензии