на-Доктрина фронтологизма - 201808011401

 Рецензия на «Доктрина фронтологизма - 20000607 (http://www.stihi.ru/2017/09/26/8678)» (Ярик Фронтёр http://www.stihi.ru/avtor/4rikfront8r)

Класс!
Написано очень серьёзно, даже немного пугает.
Так никто на субботник не соберётся)
Но мне понравилось +1!

Сергей Уколов   31.07.2018 21:53   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

- - - - -
- - - - -


вот что всегда интересно!
Вы написали, что испуганы, а я перечитываю и когда писал - не пугал!!! если Вам не противно и найдёте время укажите, цитатами, что такого страшного я намолотил.
и далее Ваше "Так никто на субботник не соберётся)" - для моего убогого ума просто бомба, ибо я формулировал стих, думая об общественнозначимом, т. е. о субботниках(общественнозначимых непродажных делах), а по прочтении читатель делает вывод, что автор ПРОТИВ субботников.
Вот, что есть мир в моей больной голове!, и взгляд обычного человека.
Если Вы соблаговолите разжевать мне, что поцитатно привело Вас к такой трактовке, Вы направите Пегаса на путь истины!
Что ж попытаюсь взглянуть на всё мной опубликованное с Вашей колокольни. Спасибо!

Ярик Фронтёр   01.08.2018 11:58   Заявить о нарушении / Удалить

-       -        -      -      -

Здравствуйте Ярик! Я вообще то не критик, сейчас знаете ли каждый самовыражается как ему нравится)
Давайте я сначала скажу, что я разделяю в Вашем стихотворении: что жизнь не игра, что должна быть ответственность у каждого, что нужно разделять в жизни доброе и злое, стремиться всё-таки стать образованным.. вот эти моменты мне близки и я их разделяю.

Кстати если заметили - я написал "немного пугает")) Это вот о чём- стих у Вас получился длинный, а жизнь стремительная. Молодёжь "пугается" таких длинных историй.. Ну и соответственно если Вы призываете её объединиться (а если не молодёжь, то кого?), вряд ли придёт много голов..

Я вот так размышлял, и всё изложил по-честному..
Ну а по сути - стих мне показался правильным, поэтому я и написал, что мне понравилось) +1!

Сергей Уколов   01.08.2018 21:52   Заявить о нарушении / Удалить


-       -        -        -      -


премного правы и я Вам БЛАГОДАРЕН.
всё так.
когда пишешь стих - это как сон. получается и кратко и длинно. т.е. не длина определяет, а исчерпанность приснившегося. в доктрине развитие идёт от частного к общему - исчерпав необходимые векторы личной и всеобщей ответственности - мысль была исчерпана.
Вас поддерживаю - Ваша философия поэзии в канонах общепринятого более значима для масс.
в мою бездну никто ещё не нырнул.
но не безнадёжно, кудрин вон уже не говоря о киберниуме за три года обещает ввести цифровой аудит в россии. а это те шаги которые ОБЯЗАНО совершить человечество к коммунизму КИБЕРНИУМА.

Ярик Фронтёр   04.08.2018 09:47   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии