Июль-18

 1.7. в-е Пытка жарой продолжается третью неделю, зато теперь, наверно, в Мурманске тоже потеплело.
«Винда» моя живет своей жизнью: что-то втихаря обновляет, растрачивает трафик... К тому же она не без чувства юмора, пару дней назад обновилась и поставила на заставку саванну с двумя зебрами у баобаба.

Тёть Рая рассказывает: «Маня, перед выборами, говорить:
-А я буду голосовать за Путина, он пенсию прибавляя!
-Ну что,-говорю ей недавно,-прибавил твой Путин! Теперь када тваму (когда твоему) Серёже на пенсию!
-Ды хто ш знал, что он такой!» 

8.7. в-е Крым наш. Сталин наш. Чикатило наш. Мельниченко наш. Абрамович наш (бывший наш). Ельцин наш. Чубайс наш. Медведев наш. Авен наш. Фридман наш. Поляков наш. Усманов наш. Салтычиха наша. Сборная РФ по футболу наше всё. Косово не наше.

Наталья недавно разговаривала с дочкой по видеосвязи и переживает что та сильно похудела… «Что-то с ней не так!» Сюда ехать дочка отказывается, а поехать туда Наталья не может из-за собак… Именно из-за собак, материально она бы смогла… Получается собаки оказались ценнее дочки… 

Целовальников рассказал, как племянник повёл Ильича в какой-то питерский парк отдыха, где они забрались на тарзанку и племянник сказал:
-Ну, прыгай, дядь Вов!
-Не, не буду!!!
-А что ты!? Все ж прыгают!
-Эт вы тут у городе все прыгаете, а мы у сяле такой хернёй не занимаемси!

В «Спроси у пыли» есть эпизод, где главная героиня, со своим другом, занимают места в кинозале, а их соседи пересаживаются, потому что героиня-мексиканка. Действие происходит в ЛА, видимо, в 30-х годах 20-го века. Вряд ли русский пересел бы от… скажем…узбечки, а вот в Штатах это было в порядке вещей. В этой парадигме и рабство чёрных и полное уничтожение некоторых индейских племён с резервациями для оставшихся. «Бремя белого человека». В Швеции очень долго саамы считались людьми второго сорта. Германия выстроила целую идеологию расового превосходства. А теперь арабы в центре Германии открыто насилуют немок, как в захваченной крепости…

В этом же фильме подруга-мексиканка о чём-то просит друга-писателя, а он:
-На что мы будем жить!? Аванс заканчивается, а книга ещё не готова.
-Пиши быстрее!
-Не могу я писать больше двух тысяч слов в день.

10.7. в-к Институт Культуры имени Крупской, так звучало официально, а все студенты этого заведения говорили кратко: «Крупа».   

Вечером мыл полы и кто-то постучал в окно. Выглядываю, тёть Маша:
-Лёш, это твой кот? Я с дороги принесла, машина сбила, видать. Надо б яво закопать.
-Да, мой, сейчас иду.
Сердце сжало и тут же отпустило, потому что Маркиз, как обычно, лежал в холодочке в обнимку с Рыжиком.
-Эт не мой кот, тёть Маш! Мой во дворе лежит.
-А я думала твой, похож.
-Похож,
-А шо ш яво у цалофан завярнуть, ды на мусор у субботу?
-До субботы сколько ещё, а он уже полу-разложенный, воняет до одури… Ладно, давайте я его закопаю.

13.7. п-а В фильме «Стон чёрной змеи» действие происходит где-то на юге США в наше время. Главная героиня, молодая и симпатичная эротоманка, проводив парня в армию пускается в разгул. Как-то ночью друг ее парня избивает ее до бесчувствия и выбрасывает на обочину дороги.
Пожилой преуспевающий фермер-негр (Сэмюэль Л. Джексон) расстается с женой после чего все ночи пьет и играет блюз. Рано утром он несет мусор в контейнер и видит кого-то на обочине дороги. Это оказывается та девушка. Он приносит ее домой и выхаживает. А когда она полностью восстанавливается и собирается уйти, то фермер сажает ее на цепь, чтобы она избавилась от своей эротомании. Она бушует, рвётся на волю, а когда выдохшись падает на пол, он предлагает ей поесть. Естественно, она набрасывается на еду и ест очень быстро, на что фермер замечает: «Мои продукты славятся на всю округу и я хорошо готовлю, вот только ты ешь слишком быстро и не чувствуешь вкуса.»

14.7. с-та Муха ела зефир. Придерживая крошку тремя лапками, она сосредоточенно работала своим хоботком. Хорошо мухам рядом с человеком, сытно. Вот угостит ли кто-нибудь человека зефиром в половину человеческого роста? Это вряд ли! А мухе обломилось.
А еще у мухи есть хоботок, как у слона; не поэтому ли они вместе оказались в выражении: «Делать из мухи слона»?

16.7. п-к Два дня передышки от жары не всем по нраву: в «Нетипичном Ставрополе» девушка жаловалась, что 26 для нее холодно. А вот Таше 26 показались блаженством, после путешествия по городу в отапливаемом автобусе.

Жить возле вулкана опасно, а человек всё равно живёт, потому что плюсы перевешивают; так и для мух в моей кухне я всё равно что вулкан, могу прибить или устроить извержение дихлофоса, но от меня столько благ, что они рискуют…

18.7. с-да У Таши неделя отдыха от работы, а у нас неделя отдыха от жары; прошлой ночью даже одевал трико и рубашку.

Всё (громко сказано!) купил, бегу домой, с рынка цыган кричит, просит закурить, а когда я говорю, что не курю, просит мелочи на сигареты.
Около ветучастка навстречу Серёга Кузнецов. Кричит:
-Лёх, ну добавь 15 рублей на бутылку!
-Уже отдал, Серёг,
-Ну вот! А душа то горить!
-Ну, 15 рублей-мелочь, найдёшь, успокоишь душу,
-Ды найду, успокою, а пенсия, Лёх! Тут как успокоить!? Нам то сельским за что!? Поднимайтя у городе, что там, там не обработались, а у сяле пашуть! Я ш у Думу написал! Как думаешь, Лёх, ответють?
-Вряд ли, Серёж. Они там о другом думают.
-А тут ишо участковай, приехал: «Ты малолетку у дУше сфотографировал и у интернет выложил». Я говорю: «Костя, я не дикай, знаю что есть интернет, ну у глаза яво никада не видал! Как и голых малолеток!» Дык он пять дней вокруг моего дома кружылсы, усех там расспрашивал.

19.7. ч-г Утром забираю телефон с зарядки, а там два пропущенных звонка от Зои; первая мысль: «Кто умер!?» А дело оказалось в «Пятерочке», в будущем Зоином конкуренте; хотя, Зоя просила написать в газету, как дорога нам автостанция.

Посмотрел фильм «Птаха», но название у него не «Little bird», а «Pretty bird», что всё же нечто иное. Фильм о человеке, который решил создать реактивный пояс и о таком типе у нас сказали бы: «Хорош гусь! Ну и птица!»  Нашел в словаре «pretty» и из всех значений, в связке с контекстом, срабатывало: «тот ещё, ничего себе»; то есть, «та ещё птица». Схалтурил переводчик, как и с «Father Goose»; тут он пробарабанил ненужное, а на названии фильма промолчал. Оно то понятно, одно дело, когда у главного героя позывной «Матушка Гусыня», а другое дело «Отец Гусь», не звучит.

Сводили с Целовальниковым Егора на футбол, поболели. Пошел дождь, тренировку прервали, а Егор проголодался и я, раз уж нам по пути, отвёл его домой. Но Ц. еще два раза звонил, делился новостями:
-Продавщицы в Дорошонковом магазине сидят, вздыхают: «Вот откроется «Пятерочка»… Там всё дешевле».
-Там и правда дешевле,
-Ну что там дешевле!? Я не видал!
-А ты туда ходишь?
-Нет, не хожу.
В следующий раз загадал загадку:
-Лёх, угадай, кто в ЕР один проголосовал против повышения пенсионного возраста?
-Ну кто… бывший артист какой-нибудь… гуманитарий?
-Не, Поклонская!      

10.7. п-а Бабушка снова нажала не на ту кнопку и за три минуты я заработал 150 рублей. Заскочил к тёть Рае. У нее в глубине костёр тлеет около спиленной вишни. Спрашиваю:
-Засохла?
-Нет, Лёш, не засохла, тольки я увесь сад буду вырубать, потому что осенью у мине уже сил не хватая листьи убирать.
В центр побежал не по своей стороне и около Крысиных их бабушка меня окликнула:
-Лёш, а что ш эта твоя… знакомая ни нисеть деньги? Можа ты ей позвонишь?
-Я Саше расскажу, как с нее получить, потому что она теперь другому… знакомая. Саша дома?
-Да, заходи, у нас собаки нету.
Из дома выскакивает внучка, в дверном проёме расцветает улыбкой жена из глубины голопузый Крысин зовёт:
-Заходи, Лёх, пообедай с нами.
-Спасибо, Саш, надо по магазинам бежать, а то пойду позже отрубной не захвачу.
-Ну гляди,
-Саш, деньги можешь у Вовки взять, он сейчас с этой женщиной дружит.
-Да!? А  я и не знал! Ладно, спасибо, Лёх.

В «ЧиЗ», по словам ведущего, информационная бомба: сюжет о мороженом. Правда, ничего сенсационного там не было; ну для кого открытие, что с продуктами у нас творится чёрте что. Интересно было, что мороженое известной американской марки у нас продаётся, как премиальное, а в Штатах, как бюджетное.

21.7. с-та Будда, буддизм, будить… Жизнь-кошмарный сон, делаешь усилие и просыпаешься… в бараке Освенцима.

Таша очарована Новгородом, как и бывшим шведским городом Петербургом, а ее Димка околдован компьютером и интернетом, они не выпустили его из отеля…

26.7. ч-г В «П» встретил Юрку Лещенко. Он остановился, увидев меня, но колебался, а потом всё же сказал:
-Привет, Лёх! Надолго к нам?
-Привет, Юр! Боюсь, что навсегда!
-Да! Насовсем вернулся!?
-Этому «насовсем» уже 25 лет! Я еще в 93-м вернулся. А ты где?
-А я тут, в Светлограде живу, работаю в СЭС.
Позже я понял, почему во время нашего разговора на губах его была чеширская улыбка, ведь он то в СЭС работает!   

27.7. п-а Ем тёть Раины орехи и ругаю ее сыновей: вот это действительно лень, листья сгрести и сжечь! Да, что листья, они орехи только чищенные брали, сами колоть не хотели! А какие орехи! Крупные, не жадные, лёжкие. И тёть Рая из-за листьев дерево спилила!

Таше понравились и «Испанка» и «Голгофа», но это ладно, самое интересное, что актриса игравшая дочь священника похожа на Марину. А я, увидев её в «Голгофе», пытался вспомнить, где я ее видел, полез в интернет и в ее фильмографии меня заинтересовала «Испанка».   

Все ждали дождя, а я, вчера вечером, просил, чтобы его не было. Но он пошел и пробки раза три у меня выбивало. Хорошо хоть всё это было пока я не спал.

28.7. с-та Целовальников звонит:
-Я ш табе говорил, Лёх, что министр приезжал?
-Говорил,
-Ну вот, Мальцеву поручили его фотографировать. «Возьми,-говорят,-камеру побольше и это… Побольше суеты вокруг него!
-Восток!
-Да, б…ь!

29.7. в-е Заговорили об МКС и, вдруг, тётка раскопала компромат:
-Директор то этот МКС, Анисимов…
-А ну да, он уже давно там сидит,
-За свой счет класс собрал на встречу, при том что половина класса за границей живеть! А он им и дорогу оплатил и гостиницу, представляешь! А у нас молоко за копейки покупають! Чтоб потом вот так жировать!
Присели передохнуть и Вася начал разговор:
-Лёша, а зачем это?
-Что, Вась?
-Косичка,
-Ну с ней… волосы сзади аккуратнее выглядят,
-Нэ, Лёша! Жил бы ты в Англии! А у нас так не ходят! Подстригись!

Три часа работы на солнце и обеспеченна такая жажда, что сразу понятно какое благо обычная чистая холодная вода.   

Снова Марина! Начал смотреть «Настоящего детектива», а она там во второстепенной роли. Странно, очень интересный типаж, но она оказалась не востребованной.
 
   


Рецензии