Поцелуи не бывают без чувства

Поцелуи не бывают без чувства,
Без страсти и без любви.
Вдруг, на мгновение безрассудства,
Запала я, черт побери.

Я так не хотела влюбляться.
Так не хотела любить.
И в этот момент изоляции
Не надо было мне пить.

Послать бы мечты эти прочь!
Эти страстные поцелуи
И ту откровенную ночь.

Нет, пожалуйста, хватит!
Сколько можно мечтать
Неужто так я запала,
Что хочу уже женщиной стать?

Мм..эти губы..глаза
Его запах..я просто немею..
Вот бы вернуться туда
Туда, где я так дурею..

Да, это был всего вечер
Длилось все часа два,
Но для меня бесконечно
Время катилось тогда..

Только приехали в школу,
Только отрыли вино
И сразу мы побежали
Опустошать его..

Глоток за глотком...половина..
Глоток, еще два и конец
Сначало не вставило..рано..
Чуть позже зашло шо ****ец

Сидим и болтаем про лето
Сигареты бухло накрота
Говорил он мне комплименты
Засмущалась я, как всегда

Он привстал, подошел ко мне ближе
Я встаю, он подходит в упор
И так мило теряясь целует
Ну как я могу дать отпор?

И зажглось внутри нас то чувство
Столь теплое будто внутри
Начинает костер разгораться
Хотелось сказать лишь "бери!".

Вот так вот толкает вино
Людей не особо знакомых
Возможно совсем одиноких
В откровенно дурное дерьмо.


Рецензии