Безысходность

Слишком много слишком часто
Думаю о жизни я
Все раздумья, жаль, напрасны
Не могу собраться я

И не встану я с кровати
И не сяду я за стол
Не хочу знать это, хватит!
Отложу все на потом.

Я хочу спокойной жизни
Ни тревоги ни проблем
Просто жить хочу красиво
Не попав ни разу в плен

Я хочу такой свободы
Как у перелетных птиц
С место на место летая
В каждом месте чтоб ждал принц

И опять я размышляю
Забывая обо всём
Бедной жизни я не знаю
И богатой тоже нет

Почему мечтать не вредно?
Это хуже чем бухать!
Я, мечтая, плачу больше
Все хочу счастливой стать
А подвыпивши, я знаю,
Сколько у меня друзей
И ничуть я не жалею
Что живу среди ****ей.
Я готова свернуть горы
Улететь за сто морей
Соблазнить готова мэра
И избить пару бомжей
Да, звучит не слишком круто,
Ха, мне не плевать как буд-то.

Иди, мечтатель, в магазин.
Купи себе закуски к пиву
И пригласи своих друзей,
Все лучше чем грустить по миру.


Рецензии