С нежным пушком, круглые и теплые

Сегодня персики покупал на рынке. Ящик.
Персиков много и они дешевле помидоров. По сорок - пятьдесят рублей. Отборные, большие. Когда кладешь такой персик на ладонь и легонько ногтем залупаешь его нежную шкурку, то она снимется, как бы сползает с плода вся, целиком, открывая глазу манящую выпуклую мякоть. Ну и по рукам, философски говоря, течет - с пальцев к локтям и капает на землю, пока его сосешь. 
 
И тут смотрю - передо мной две женщины лет по 50-55. Немолодые то есть, и не те, что ягодки опять, малость потертые. И вот стоят они у прилавка с персиками, неподалеку от меня и разговаривают, а я подслушал случайно. Рядом же стоял. Ну и записал, конечно в тетрадочку, которая всегда со мной для подобных случаев. Я считаю, что память должна оставлять следы. Примерно как отпечатки ног на снегу. И если захотеть, то потом можно проследить, куда они ведут. И вот первая дама говорит второй:
 
- Даже не думала, что будет так жарко. Просто ад какой-то...
- В аду жарче, - Отвечает вторая дама
- Ты что, там была?
- Люди рассказывают. Говорят что как в сауне.
- Дааа, тебе повезло, что у тебя на работе одни мужики…
- Угу, ходят всё шуточки передо мной шутят. Я смеюсь - им так нравится! А чтобы с кем-то пофлиртовать, так это и речи не может быть. Потом вообще не отвяжешься!
И тут первая дама машинально берет с прилавка персик сорта Ред Хевен и задумчиво разглядывая его, вдруг сообщает второй, не отводя глаз от персика: - Слушай, я тут вычитала в одном журнале, зачем мужики на самом деле бреют яички.
 
А дальше первая дама склоняется к уху своей собеседницы и начинает что-то жарко, с подъемом туда шептать. Она или заприметила искреннюю заинтересованность, начертанную на моём сосредоточенном лице, или по еще какой-то причине, но стала говорить так тихо, что я уже, как ни старался, ничего не мог разобрать.
 
А затем вторая, которая слушала и всё время головой согласно кивала, неожиданно на меня посмотрела с неодобрением и укоризненно, так словно я прямо перед ней  достал, побрил, спрятал, и теперь такой самодовольный стою, нагло ухмыляясь, а потом с осуждением, уже вслух сказала, но не первой даме, а как бы всему человечеству и даже, чего уж тут греха таить - самой Вселенной:
 
- Вооот! То есть женщина потом должна быть ещё и благодарна, что он их побрил!
 
Я прям почувствовал -  Вселенную до самых черных дыр, до самой сингулярности от возмущения пробрало. Вздрогнула Вселенная, но устояла.
 
И вот теперь, в связи со всей этой космогонической катавасией, в моей интеллигибильной душе возник интеррогативный диссонанс - иными словами - вопрос есть, а ответа нет и не предвидится. А сам я, как уже понимаю, никогда не додумаюсь и не догадаюсь зачем вообще брить яйца, и как это делать - ведь яички  не подмышки, не лицо и даже не жопа с ногами. Элементарно порезаться можно.
 
Хотя возможно, хотелось бы верить, что в подобном гигиеническом и не только поступке есть некая сугубость, невостребованная детскость, и перманентная трогательность, посредством действия которых резко сокращается количество сучек, считающих "всех мужиков - эгоистичными козлами". Ведь между нашими попытками что-то осознать и действительным осознанием лежит глубокая пропасть. Какой бы длины линейка у нас ни была, эту глубину нам не промерить.
 
А может быть вообще этот разговор им персики навеяли?
Крупные, с нежным пушком и теплые. Прямо как мои в ящике.


Рецензии