Куда с утра едут бабки

Меня глубоко заинтересовал вопрос: куда так спешат, толкаясь и злясь, придавая порицанию всё вокруг, бабки?
   У меня было несколько версий.  И постепенно они начали отсеиваться по мере движения вперёд моего расследования.

   Для начала, я решился, не смотря на грозный вид бабки в кандибобере, спросить напрямую - куда она направляется с утра.
- Домой я еду! - проворчало это адское создание, после чего, растолкала своей сумкой её окружавших пассажиров и выбралась с кряхтением из вагона поезда метро.
   Самое интересное что, встретивши эту же даму почтенного возраста, едущую в другую сторону, я побеспокоил её тем же вопросом и получил аналогичный ответ.
   Это был любимый ответ бабок, оказалось, что в любой ситуации они ехали домой. Я счёл это более, чем странным и загадочным, но совершенно неправдоподобным. Все эти старые трещотки что-то скрывали...
   Моя первая версия загадочных передвижений бабок была - они ездят стоять в очередях. Видимо, есть какой-то информатор, который оповещает старушек - где началось очередное столпотворение, и бабки мчатся туда - занять место и простоять несколько часов, получив большое удовольствие от ворчания и склок с окружающими их людьми.
   Я вспомнил, что бабки обожают ещё с утра осаждать поликлиники, также хая всех там, неподходящих по возрастным характеристикам, то есть: в среднем - младше 60 лет.
   Мною были подняты статистические данные в самой крупной библиотеке нашего города и оказалось, что старушенции всё-таки предпочитают стоять в очередях, собиравшихся рядом с их местом проживания. На этом моя первая версия отпала.

   А может, бабки собирают сплетни в общественном транспорте? Чтобы, затем, сидя на лавках у подъезда, их обсуждать.
   Для проверки этой теории я спрятался в кустах перед своим подъездом и стал слушать о чём болтают приходящие поделиться слухами старые клячи.
   Узнал много про Настю из двадцать девятой, которая: "****ся по два раза на дню", наркомана Павлика из сто пятнадцатой и Михаила Петровича с первого этажа - инженера в запое, которого жена бросила, оставив с двумя детьми.
   Все сплетни, по части своей, были про жильцов нашего дома и моя теория подверглась обструкции. Ведь, в общественном транспорте очень невелика возможность того, что бабки услышали бы новости про своих соседей.

   Я не сдавался, решил допросить какую-нибудь старую перечницу знакомых (моя бабушка давно упокоилась). У своей жены я попросил разрешение - поговорить с тёщей, не смотря на то, как бы сей факт ни удручал меня.
   За гранатовое украшение я это разрешение получил и назначил встречу Антонине Петровне в 19:00 на кухне её квартиры с мотивировкой: "Хочу отведать ваше божественное рагу из кролика".
   Вот ужин начался, и я начал свой допрос:
- Какое вкусное рагу! Антонина Петровна, вы по утрам куда-нибудь ходите?
- Да что ты, Митроша, я не особо на улице люблю появляться - ответила теща, голосом выдав настороженность.
- Точно-точно? - я постарался придать голосу заговорщицкий оттенок, почувствовав, что истина где-то рядом.
- Кушай рагу. Оно ведь тебе так нравится - попыталась старушка увести меня от темы.
Но я был настойчив:
- Мне кажется, вы что-то скрываете. Может, мне стоит порасспрашивать вашу дочку? Вопросов потом не оберётесь. Знаете же, какая она любопытная...
   Антонина Петровна задумалась, прикидывая, стоит ли рассекретить свои замыслы. Я был весь настороже, чувствовал, что уже могу ухватить одной рукой разгадку этой тайны.
   Через минут пять раздумий тёща заговорщицким шёпотом сказала:
- Митроша, только пообещай, что ни слова никому не скажешь!
- Обещаю, Антонина Петровна. Я - могила!
   Немолодая женщина присела ко мне за стол и на ухо сказала: Я к магу хожу.
Я с удивлением посмотрел на неё.
- Да, Митроша, пора вам уже с Алиной детишек завести! Вот помощи у него прошу, заговариваю вас, непутёвых - вздохнула она на последнем слове.
   Я быстро доел рагу, стараясь не смотреть тёще в глаза, поблагодарил за ужин, попрощался и побежал поскорее из квартиры сердобольной старушки.
   После того, как я отошёл от известия, мои мысли вернулись к тайне с утренними передвижениями старушек. А что, если старушки всё-таки и ездят к магам и священникам для просьб о помощи у "Высшей силы" в их несчастиях.
   Я нашёл объявление но Avito о магических услугах и отправился к чёрному магу - Казимиру Ясноглазому на приём.
   От этого маленького нервного человечка с бегающими глазками я узнал, что бабок не очень много приходит, особенно утром. По большому счёту, приходят женщины бальзаковского возраста, которые несчастливы в любви или браке и не имеют интеллектуальных способностей на уровне - выше среднего.

   Еще одна теория была развеяна. У меня не было, за что зацепиться, и я решил следить за старушками. Но каким-то образом каждой из преследуемых удавалось после нескольких часов наблюдения исчезнуть у меня из виду, не смотря на их медленный темп передвижения. Остановки на пути их следования были предельно обыденны: больницы, магазины, палатки, банки, почта.

   Я совсем отчаялся. Последней надеждой был мой дед, к которому я редко обращался, так как он обладал предельно высоким философским мировоззрением. На терзающий меня вопрос он ответил: Да ***нёй они маются!
   И моё внутреннее беспокойство утихло. Мне стало спокойно, давно мучающий вопрос стал теряться где-то в забытых обрывках подсознания.
   Захотелось заняться с женой Алиной всякими ночными проказами (за время моего расследования я утратил интерес к сексу) и я с широкой улыбкой пошёл в аптеку за презервативами.


Рецензии