Фимиам

Фимиам...Ты источал аромат, от которого душа рвалась ввысь, отрываясь от земли и наслаждаясь каждым мгновением, каждой минутой нового дня. Словно запах ладана при монастырской церквушке, терпкий, свежий, влекущий и очищающий. Его воздушные струи окутывали меня со всех сторон, погружая в кокон неземного наслаждения. Чувства не боролись с разумом, словно став единым целым, не частью меня, а мною. Я же сама стала чем-то воздушным и эфемерным, оставив где-то внизу тяжкий груз - прошлое.

 Все исчезло, растворилось в пространстве, и в тот же самый миг я сама стала этим пространством, включающим в себя и то, что было, и то, что еще будет, и то, что я есть сейчас. Я стала страстью и покоем, землей и небом, водой и солнцем, я стала ветром над твоей головой, травой под твоими ногами, воздухом, которым ты дышишь. Оглянись ... Кругом я. И кругом ты. Мы есть абсолютно все, что тебя окружает. И мы летим, как птицы, но не чувствуя тела, как облако, но не угрожая пролиться дождем. Мы - вся вселенная.

 Видишь, впереди яркое свечение? Это тоже мы, наши стремления, наши чувства и мысли. А теперь оглянись ... ты видишь тьму? И это тоже мы. Это все то, что мы уже прошли, что преодолели, все препятствия, вся наша боль, вся наша грусть. Ты скажешь, что там было и много хорошего, так почему же она такая непроглядная? Потому что она осталась позади, а свет всегда впереди, такой манящий и ослепляющий, чтобы мы пореже оглядывались назад, радуясь предвкушению чего-то нового.

 Ты скажешь, что впереди еще будет много препятствий и боли, спросишь, почему же их не видно? А я тебе отвечу, что свет всегда ослепляет, лишая страха или заставляя его отступать в самые темные уголки, тем самым направляя нас вперед и показывая, что оглядываться не имеет смысла. Тот этап мы уже прошли, перейдя на новый уровень. Передохни, насладись моментом и снова поднимайся к небесам, снова иди вперед, невзирая ни на что. Иди не торопясь, с удовольствием, источая свой неповторимый фимиам, ты ведь знаешь, что назад возвращаться не имеет смысла. Свет всегда впереди...


Рецензии