***

Я любовался изгибами  ее тела , когда она сладко спала на против меня. Лунные блики падали и скользили по ней, придавая коже загадочное сияние..Всего лишь час назад она была ненасытной львицей , а сейчас , как кошечка мирно спит.

*****

Её цепкие пальцы впивались в спину , от наслаждения она извивалась и стонала , прижимаясь ко мне.Сжимая ее бедра , я не насытно целовал ее грудь.(Соски от желания отвердели , кончиком языка проводил и заглатывал их  , она откинула назад голову и застонала. )Я играл на ней, как на скрипке , подушечками пальцев касаясь ее струн .Это была симфония ...Симфония нашего звучания. Каждый миллиметр ее тела содрагался и дрожал и от этих вибраций я получал неистовое наслаждение.Сжимая и испивая до дна Её сок , её нега - терпкое вино , она пьянила мой расудок.

Жадно изучая географию  тела , я не уставал наслаждаться ее запахом .Она пахла ненасытным желанием ей обладать , всецело.Её внутренний огонь испепелял меня и с новым желанием я набрасывался на нее . Клеточка за клеточкой , доза за дозой я вводил ее себе под кожу .

******

Привстав с кресла я подошёл к ней , медленно проводя рукой от бедра и по талии выше и выше .Пальцами касаясь  ее нежных губ , она приоткрыла глаза и  прошепатала - " Иди ко Мне.."


Рецензии