Волшебное утро любви...

Жаркое июльское лето. Ранним утром, когда солнце еще не раскалилось до +30 градусов, я выхожу из дома покормить своих любимых воробушков и несчастных одиноких кисок. Красавчик ворон и малыши-воробушки еще не прилетели к месту, где их ожидало угощение, и тогда я сначала отправляюсь к своим знакомым кискам. Черная элегантная кошечка и ее полосатый стройный кавалер тут же явились на ранний завтрак. Кушать стали дружно и с большим аппетитом, ели из одной желтой миски и не ссорились, а выбирали самые лакомые кусочки. Первой насытилась черная изящная кошечка, но ее кавалер никак не мог оторваться от миски с такой вкусной едой. Красавица-кошечка несколько раз подходила к своему кавалеру, намекая на особое внимание с его стороны: терлась об его полосатую спину, покусывая серые ушки котика, и он, наконец, оторвался от миски с вкусным завтраком, и дружная парочка, любовно поглядывая друг на друга, скрылась в кустах. Через несколько минут я услышала, как они начали ссориться: кто-то из них пищал, а другой визжал. Но затем наступила тишина: по-видимому,волшебное чувство любви победило. Они остались в кустах, а я, совсем нелюбопытная, не стала подглядывать за ними, а пошла по своим неотложным  делам.               
И тут вдруг увидела лохматого желтого пса, голодного и одинокого, но совсем неагрессивного. К счастью, у меня было чем угостить этого меньшого брата: кусочки куриной кожи, отваренные в кастрюльке, и это угощение очень понравилось моему новому дружку. Несомненно, этого явно не хватило ему, чтобы насытиться, но я подсказала , что если  с миру по нитке – и голодному тогда будет сытный завтрак.
И после неожиданной встречи с лохматым незнакомцем я вспомнила, как недавно мой младший сын увидел, как к каждой проезжающей легковой машине бросался пес-овчарка, по-видимому, разыскивая своего потерянного хозяина. Вполне возможно, что того уже не было в живых (близость кладбища указывала на это печальное предположение). Доброе сердце моего сына не выдержало: некоторое время он наблюдал за старой овчаркой – но его хозяин все не находился – и сын подъехал к грустному псу, посадил его в багажник машины и увез с собой. Уставшая собака после напрасных поисков хозяина не сопротивлялась. По пути заехали в ближайшую ветлечебницу, где псу сделали прививки и проверили состояние его здоровья, там же накормили. И только после этого сын со снохой отвезли его на свою дачу вблизи Семенова, где поселили в деревянную будку и обеспечили старой овчарке, потерявшей хозяина, и уход, и питание, и заботу. Тут, конечно, низкий поклон теще моего сына, Елене, которая приезжает из Семенова покормить собаку, и моей снохе Марии, которая так беззаветно любит всех мохнатых и хвостатых, что те готовы за нее отдать все свои жизни. Сегодня старый пес  несет службу у новых хозяев, к которым уже привык Он успокоился, ко всем относится доброжелательно и очень благодарен людям, приютившим его и не бросившим в трудную минуту.  Вот и я, как и мой младший  сын, не могу равнодушно пройти мимо чужой беды, возможно, и потому, что люблю людей, но еще сильнее братьев своих меньших, особенно тех, кто нуждается в помощи и поддержке.   
1 августа 2018г. Елизавета Рябинина


Рецензии