Дотронуться хочу

Ах, как хотелось бы погладить душу мне -
Дотронуться -
Почувствовать рукой
И струны Настроения, перебирая в тишине,
Вдруг,
Ощутить от "музыки" покой -
Распространившись по душе моей -
Её отладят, чтобы в унисон
Звучали две души -
Моя с твоей,
И чтоб настрой был правильный,
И тон...
Проникнуть бы мне в внутренность твою,
Соединиться плотно,
Слившись с ней -
Обследовать дать внутренность свою -
Сомнения убрать в прозрачности моей
Души,
И помыслов,
Намерений моих -
Послушать дать звучание всех нот -
Звук не коробит слух -
Он будет тих,
И хорошо, коль он тебя проймёт..,
Но я пока лишь трогаю рукой -
По телу ею провожу слегка,
И плоти трепет чувствую я твой,
Но, как на то прореагирует душа ?
Приятно ль будет ей?
Комфортно от того,
Что влезли не спросясь -
Обследуют рукой,
На теле ощущать прикосновения -
Одно,
А в душу лезть ко всем -
То замысел пустой!

©Наталья Анищенко август 2018


Рецензии