Уроки судьбы

Эта тема меня давно интересует.И не только в журналистике, но и в современной литературе. Кинематографе... Недавно случайно попалась в руки книга "Соль любви" Ирины Кисельгоф.Она -ровесница моей дочери:родились в один год и месяц. А я всё смотрю на дочь, как на мамину девочку. А у нового поколения есть, чему поучиться нам, старикам. Ирина видит прекрасное и уродливое рядом.Она-врач, ученый,писатель Работает на"срезе"острых проблем социальной медицины.
 Я уже писала о 10-летней работе в журнале "Здоровье".Но мне есть еще,что сказать! Но сначала о "ПЕРЧИНКАХ"...Впрочем, это мягко сказано! Вопиют темы: РОДИТЕЛЬСКАЯ НЕЛЮБОВЬ. ДЕТСКИЕ СУИЦИДЫ.Можно продолжать и продолжать! В телепередаче "Пусть говорят" обсуждают смерть городской школьницы-подростка от голода. И это-в 21 веке!? Молчим о ВИЧ.СПИДе и др.А без здоровья-всё остальное- пустяки!Не просто-
здоровье.ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ. Жду откликов коллег на эту тему. А потом проведем УРОКИ...


Рецензии