К 12 Молитве

А время из мысли тянется в вечность
Являя частицам ту ценную без конечность
Тем атома Божьим
Что так вот раскиданы Тобою прежним
В игре Твоей из вечности
Состоящей ,и в образах
Явления Твои
Милостью излиты
В мирах ,созвездиях ,раскиданы
Там так светло
В них и уютно 
Ну что же я ,Твоя частичка
Твое дитя ,душа ,как птичка
Надеждой не касаясь струн
Для света ,Твоих перил и стоп
Несу я в мыслях из туч
И настоящих свежих идей
Твоих одновременно всех
И тонко время уходящее я ощущала
И прожитые дни не воротишь
А заглянуть за ту завесу Твоего начала
Так нет его ,Ты изначальный ,все держишь
И хранишь
И тайны и знания
Как прежде души моей признания
Вся в пятнах ,то она
Не знала ,я что нет возможности
Прожить без сладости ошибок
Не совершая ,в тревожности
Тогда ,сейчас и в будущем
Не ведала печали
Ну что же опыт нужно было пережить
Сейчас сиять
Но как ,еще не понимая
И вся ,я тонкостей искала
Да и сейчас ищу
Твоя частичка света
Твое дитя
Ты ж так меня любя
Все просто обустраиваешь
Мне ,волною постепенности
Приливом красок все сгущаешь
Не успеваю таить
Да и светить
Все, то же всем не успеваю
Подталкивая опытом Ты ждешь когда растаю
Теперь желанья все закинуть
В мусор как так ….
Не заикнуть их столькими вещами
Мы ж тело ,Ты и я душа
Все в троице единой вещаем
Ну что же Ты уж рулишь
А я ,одновременности полна
Тобою жить ,
И атомом тем быть
В стопах Твоих кружлять …

1.08.2018. Глубокий поклон Богу что в сердце ,Чайтанье  ,Антарьями ,а так же всем простым и искренним душам за вдохновение при наборе этого стиха.

К. Р.


Рецензии