Сумасбродство не порок 2003 год

* * *
Сумасбродство не порок,
Когда всему приходит срок.
Когда весной идёт дождь,
Я не хочу ничего говорить.
Придёшь любовь, не тревожь,
Устала в пустоту любить.
Переполняет меня глупый смех,
Но смех ли? Это не пророчит успех.

Музыка льётся в уши мои,
А сердце сковывает лёд.
Мне слова не нужны о любви,
И это всё когда-нибудь уйдёт.

Жила девочка, умела любить,
До бешенного пульса в висках.
Не может быть повторяла, не может быть,
Почему же получилось так.

Ты верила во все слова,
Что болезненно резали твой слух.
И любая, лживая молва,
Тиранила твой сильный дух.

Смеялась ты, а слёз,
Из глаз твоих, рекой текли,
Ты верила, что всё это всерьёз,
Ведь выдумать иного не могли.

Вера твоя о камни разбилась,
Когда ты по-настоящему влюбилась.

Сумасбродство не порок,
Когда всему приходит срок.
Когда весной идёт дождь,
Я не хочу ничего говорить.
Придёшь любовь, не тревожь,
Устала в пустоту любить.
Переполняет меня глупый смех,
Но смех ли? Это не пророчит успех.

Розовые очки, как это знакомо,
И конечно номер его телефона.
Разрывалась трубка насквозь,
Капала на ладони кровь.

Оргазм наедине с собой,
И он не твой, не твой, не твой.

Эта мысль словно сладкий яд,
Вонзилась огненной стрелой.
Огнём весь дом твой был объят,
И он не мой, не мой, не мой.

И треугольник на висках,
Держала ты неумолимо.
В душе детский жил страх,
Он любимый, любимый, любимый.

Сумасбродство не порок,
Когда всему приходит срок.
Когда весной идёт дождь,
Я не хочу ничего говорить.
Придёшь любовь, не тревожь,
Устала в пустоту любить.
Переполняет меня глупый смех,
Но смех ли? Это не пророчит успех.

Крикни мне всевышний,
Если меня ты слышишь.
Тебе я служить должна,
Или у меня своя война.
Война что зовётся нежно,
Война что бросает небрежно,
Война где сказать стоит,
Иначе смерть меня заберёт?
Война та любовью зовётся,
Да и во мне она остаётся….

Сумасбродство не порок,
Когда всему приходит срок.
Когда весной идёт дождь,
Я не хочу ничего говорить.
Придёшь любовь, не тревожь,
Устала в пустоту любить.
Переполняет меня глупый смех,
Но смех ли? Это не пророчит успех.

Нет я не верю больше ничему,
И я свой дух не обману.
Всех, кого в жизнь выбираю.

Мне смешно и грустно, вот дела,
Что в душе моей происходит.
Душу свою я свету отдала,
Поэтому никто и не подходит.

Звёзды далёких планет,
Можно ли верить в то чего нет?

Сумасбродство не порок,
Когда всему приходит срок.
Когда весной идёт дождь,
Я не хочу ничего говорить.
Придёшь любовь, не тревожь,
Устала в пустоту любить.
Переполняет меня глупый смех,
Но смех ли? Это не пророчит успех.

Адепт – это слово моё,
Это то в чём я себя нашла.
Шепчу любимый имя твоё,
Для чего же сюда я зашла.

Хочу найти тебя поверь,
Теперь и только теперь.
Устала видеть тебя во сне,
Ты живой и тёплый нужен мне.

Я не ищу тебя, я знаю,
Если буду искать потеряю.

Но на месте стоять это трудно,
С собой бороться я привыкла.
Я верить в любовь твою буду,
Во мне сокрыто знание и сила.

Сумасбродство не порок,
Когда всему приходит срок.
Когда весной идёт дождь,
Я не хочу ничего говорить.
Придёшь любовь, не тревожь,
Устала в пустоту любить.
Переполняет меня глупый смех,
Но смех ли? Это не пророчит успех.

04.05.2003 г.


Рецензии