Счастлива сутки

В каждом несчастье есть сюжет для счастливого конца.

Творческим людям проще, они делают из этого прекрасные романы и считают, что вправе выдумать счастливый конец. Они как никто понимают, что счастливые минуты ненадолго и каждый человек в их жизни дорог им еще больше, чем предыдущий.

И тогда с каждой секундой, минутой, они начинают ценить время ещё больше. Ведь оно быстротечное. Поэтому, к чему грустить?

«Я напишу про тебя, Мой Человек, историю и доложу ее к пыльным, но любимым мною стопками предыдущих.Теперь все мои истории идут с одним названием "Счастлива сутки"».


Рецензии
На самом деле творческие люди очень ранимы, долго могут всё переживать. Творчество ещё не духовность. Вот если бы сказали про духовного человека, тогда да.

Пётр Пислегов   02.08.2018 18:02     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отзыв. Я больше пыталась передать смысл того, что произведения творческого человека рождаются на эмоциях и нашей ранимости. Самые красивые произведения в период особых переживаний. Духовность - это была бы другая тема, которая меня не особо волнует, так как уверена, у каждого творческого человека она уже есть. Потому что мы пишет от души.

Ганна Гальченко   27.11.2018 12:37   Заявить о нарушении