Новенькая адептка. Занятие первое фрагмент романа

По тренировочной площадке пронеслась волна шепотков и приглушённых смешков. На что я лишь бессильно скрипнула зубами.
— Адептка Кронд, не имеет смысла оттягивать неизбежное, показывайте: что там у вас? — повысил голос педагог.
Обида захлестнула с головой. Терпеть не могу несправедливые обвинения! Раньше держалась, хватало силы воли, без неё ведь ничего в жизни не добьёшься, а в спорте и тем более, но после той травмы во мне будто что-то сломалось. Вот и сейчас, непрошенные слёзы навернулись на глаза, а горло сжал спазм.
— Ну? — не унимался этот изверг.
— Но там же… — неожиданно жалобно начала я, но была грубо перебита:
— За попытку подменить результат жребия вас ждёт наказание, — жёстко произнёс педагог.
У меня всё внутри аж перевернулось от возмущения и обиды — что подменить?
— Но как? Я же…
— Тяните! — рявкнул он, явно теряя терпение.
Ну я и вытянула… В смысле — руку из ящика.  И вот же чудо! Откуда мне было знать, что результат жребия не надо искать на дне, что он сам появится в руке и надо было всего лишь запустить её, то бишь руку, в отверстие и вытащить наружу.
— Ну и что там у вас?
Я честно взглянула на невесть откуда появившийся у меня в ладошке листок бумаги. Ровные строчки незнакомых иероглифов на миг подёрнулись дымкой и наконец-то в сознании пробудилось понимание символов, слов…
— Лабиринт смерти… — выдохнула я, ощущая, что от одного названия выпавшего мне задания — мурашки по коже бегут.
— Пожалуй наказания не последует. Вы сами себя наказали, — усмехнулся педагог, окидывая меня каким-то удивлённым взглядом. — Встаньте в строй.


Рецензии