Старость в радость!

Старость не радость?Чушь, ка-ка-я чушь!
...Бабе Лизе 102 года. Есть у нее, конечно, проблемы...Возрастные...Дочка сильно переживает, когда мать выходит за двор чистить снег.
- А чё там его чистить? Бери больше, кидай дальше! - озорно вещает баба Лиза.- А Райка на меня ругается. Кричит, мама, ты меня позоришь! Что люди подумают,что я столетнюю женщину эксплуатирую?Тебе что, говорит, двора мало? Конечно мало! У меня ноги-руки больные, мне по жилам кровь гонять надо.Весной хоть огород вскопаю, а зимой что?
Впрочем, кровь разогнать баба Лиза любит и другим способом...пропустить за ужином рюмочку другую...
- Может тебе вина налить? Зачем тебе эта водка? - с укоризной спрашивает дочь.
- Ты, Райка, сама этот компот пей, а меня с пути истинного не сбивай. Водка она сердце греет и душу веселит. А от вина, от его головная боль одна...
Жалуется со вздохом на дочку.
- Представляешь, Райка чего удумала?За кажно матерно слово деньги с меня брать! Раньше хоть по десять рубликов, а сейчас, по двадцатке изымает...Пенсии теперь совмем не вижу! - кручинится она.
Есть у бабы Лизы и свои представления о добропорядочности.Стоит дочке задержаться в гостях, мать встречает на пороге, руки в боки:
- Раиса, ты на часы глядела?! Восемь вечера! В такое время только падшие женщины по улицам шляются! Соседей бы постеснялась!
...Раиса в июле разменяла 81 годок...


Рецензии
Счастливые люди.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   28.10.2018 13:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.