Женщина в черном

Соседка зашла ко мне в слезах и начала жаловаться: «Дочь совсем зачахла. Молодая здоровая девушка 17 лет ни с того ни с чего начала худеть: беспричинные обмороки, необъяснимый страх, головокружение, слабость. Ходили в поликлинику, но там никакого заболевания у неё не нашли. Сказали, что это возрастное, эмоциональное, и от любви еще никто не умирал». Я внимательно выслушал её и очень удивился, что она обратилась ко мне как в последнюю инстанцию. В колдовство, ворожбу и прочие «привороты и отвороты»  я не верил, и поэтому спросил: «А я-то чем могу помочь?»

- Я тебя хорошо знаю, ты человек разумный, может, и на этот раз чего-нибудь придумаешь.

Такая характеристика мне очень польстила, и я сказал: «Хорошо. Подумаю, но заранее ничего не обещаю». Она ушла, а я решил: все очень просто,девушка отбила парня у подружки,а теперь расплата. Ведь есть заповедь: не тронь чужого. Она нарушила её.
 Но так ли это просто? Если любовь абсолютна и она взаимна, то разве это грех? Встретились молодые люди, влюбились с первого взгляда и забыли обо всем на свете. Так в чем же их вина? В том что они жить не могут друг без друга. Или в том, что кто-то еще любит, считает, что они украли его любовь. Но как это глупо, ведь вокруг океан любви, плыви и радуйся. Подумаешь, парень ушел к подруге, найди себе другого – верного. Но чем больше  размышлял на эту тему, тем больше неразрешимых вопросов вставало передо мной. И мне ничего не оставалось, как успокоить себя цитатой из Есенина: «Если тронуть страсти в человеке, то конечно, правды не найдешь». Я бы забыл об этом, но через неделю мне приснился необычный сон. Он был настолько ярким, что отличить его от реальности было трудно.

Я неожиданно просыпаюсь, подхожу к окну и вижу, как вдоль забора соседки бежит женщина в черном, нет, не бежит, а летит. Так как ноги её не касаются земли. Она влетает во двор и начинает дергать дверь, но дверь заперта. Тогда она подлетает к окну и заглядывает туда, но окно закрыто. Она мечется от одного окна к другому, потом опять к двери. Все это происходит с невероятной скоростью, будто перематывают кинопленку. Наконец убедившись, что во внутрь не попадет, она летит через открытую калитку в мою сторону. Я вспоминаю, что калитка у меня не заперта, а окно на кухне открыто. Бегу на кухню и сталкиваюсь с ней. Она разворачивается и пытается убежать. Но я успеваю схватить её за плечи и опрокинуть на пол. И тут, вместо старухи в черном, я вижу молодую девушку, которая лежит на полу и улыбается. Лицо знакомое, я знаю её с детства, но сейчас она старуха. Как она могла вернуться на 40 лет назад? И в этот миг я просыпаюсь еще раз. Теперь уже реально. Волос на голове стоит дыбом, сердце вот-вот выскочит из груди, руки еще ощущают борьбу и дрожат. Мне надо подняться и идти на кухню, но ноги меня не слушаются, в голове «гвоздем» сидит одна мысль: а вдруг там лежит бездыханное тело молодой девушки, и что тогда делать? Я полежал несколько минут, немного успокоился и осторожно в полной темноте пошел на кухню. Дрожащей рукой включил свет и наконец-то убедился, что это всего лишь сон, хотя и очень необычный.
Естественно, я никому не рассказал о странном сне и может забыл бы о нём, но последовало более странное продолжение.
 Через две недели опять пришла соседка и радостно объявила, ты знаешь, а дочь-то выздоровела: страхи исчезли, хорошо кушает, повеселела и уже с молодым человеком подали заявление в загс. Я сказал, что рад за неё, но о сне ни слова.
 Теперь мне стало ясно, что ворожба, колдовство, привороты не выдумка, а черная магия, которая реально существует и портит нашу жизнь основательно. Да что там портит, она может лишить человека жизни, если с ней не бороться.
 Черные силы просто так не отступают, и я стал ждать новой встречи с «Женщиной в черном». Тем более что я её хорошо помнил с раннего детства и знал где она живет. Одно смущало меня: уж очень она была не похожа на колдунью, да и зла на меня не могла иметь.

Но прошло две недели. Любопытство не давало мне покоя, и я решил проверить: она ли это? Но как это сделать? Не пойдешь же к ней и не спросишь: «Слушай, это не ты ли наводишь порчу на людей?». Но опять я проснулся среди ночи с чувством тревоги и ожидания встречи с необычным. Вышел во двор, потом на улицу и в ночной тишине и одиночестве, пошел к её дому. Идти было не менее 3 километров, но я не шел, я «летел» и вдруг, на полпути, увидел её – «Женщину в черном». Она неслась мне навстречу, но увидев меня, бросилась в обратную сторону. Я погнался за ней, но в последний миг, она наклонилась, схватила прут и вонзила его в землю. И мгновенно, непроходимые заросли терновника выросли между нами. Я остановился, но тут же понял, что могу летать. Поднялся над зарослями и полетел за ней. Но как только она подбежала к своему дому и захлопнула за собой калитку, терновник исчез. И вместо него навстречу мне двинулось полчище пауков. Они шли отовсюду и приближаясь увеличивались в размерах. Расстояние между нами  быстро сокращалось, а рост их так же быстро увеличивался. Вот самые первые: величиной с 3-этажный дом. Я вижу их огромные мохнатые лапы, выпученные глаза, которые как шары, вращаются вокруг своей оси и смотрят на меня. Они медленно окружают меня. Бежать некуда: опускаю голову и вижу огромное бревно. Я хватаю его и начинаю размахивать во все стороны. Удивительно: бревно больше меня, но я им размахиваю, словно обычной палкой. Бью по огромным лапам пауков: брызги летят в меня, пауки «усыхают» и падают, превращаясь в мелких насекомых, которых я топчу ногами. Оставшиеся разворачиваются и убегают, уменьшаясь в размерах, пока не исчезают совсем. Путь открыт. Я подхожу к калитке…, и просыпаюсь.

Волос на голове дыбом, сердце вот-вот выскочит из груди, руки ощущают борьбу и дрожат. Я немного полежал, успокоился, встал и вышел во двор, а потом на дорогу: не идет ли там «Женщина в черном»? Но все было тихо, на дороге никого не было. Это был всего лишь сон, хотя и необычный. На следующий день с утра, я все же пошел к этой женщине. Шел тем же путем, что и во сне, пытаясь в деталях вспомнить увиденное, и может найти, какие-нибудь зацепки. Но все было обычно и буднично, кроме одного, когда я подошел к калитке, она вышла из дома, подбежала к тазу с водой и стала мыть ноги. Мы, молча, смотрели друг на друга, вспоминая прошедшую ночь. Теперь она пыталась, передо мной, смыть свои грехи чистой водой. Только такие грехи, никакими обрядами не смоешь.

Она умирала долго в одиночестве и страшных муках. Пыталась покончить жизнь самоубийством, но ей это не позволили, дабы все испытала сполна, за грехи свои.


Рецензии
Да, жутко. Мне это знакомо, только мои кошмары более сумбурны и описывать их трудно.

Мария Березина   27.04.2019 16:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.