13-1- Мой день ВДВ. 2августа праздник -повтор-

   Мой день ВДВ.(2августа  праздник) -повтор-

  День ВДВ(ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА России)Воспоминание Вовочкинова об этом дне:-2018г.но сегодня бурной возни незаметно,или мы быстрей пропадаем,или уже нас меньше клепают. 
Прошло порядочно лет как я 6ыл освобожден из этих войск.Каждый год мы в городе Копецки,такие же освобожденные,
собираемся на поляне по-взводно,по-бригадам,по-частям,по- армиям,со своей бутылочкой +,кирпичём,доской,ежегодно.
 Кто несёт могон,брагу,коньяк,водку,шампушек,у каждого были свои финансовые возможности и пристрастия.
Сегодня второе августа и вот наступил очередной день ВДВ.
Я нашел в чулане свой берет с обувной щеткой,парой кирпичей.
Оттер,отстирал берет от крема и отжал,красота,берет как новый,прихватил из загашника бутылку сорок градусов,настоящая и этикетка еще крепко приклеена и надпись »Путиновка(новый бренд водки) » и сказав жене:»иду на традиционную встречу с одноклссниками,завернул кирпичи в газету »и выпорхнул за дверь.
  Бутылка за пазухой с кирпичами распирала грудь,берет удачно прикрывал плешь,жвачка прикрывала выбитый,намедни по пьянки,зуб и мне казалось встречные девки,все без исключения,улыбаются мне,то есть их защитнику и я еще больше выпятил грудь,растянул губы в позицию »улыбка-»анаконды»и раздувая резиновый пузырь жвачки,согнул руки в локтях закинул голову на зад,пройдя по улицам и с горечью отмечая,что уже некоторые сильно»вмазали»и выделывают всякие чудеса перед прохожими,девками:прыгая в лужи,разбивая доски,кирпичи головой,да какие-то неорганизованные подумал я и скрылся в лесу.
А в лесу давно у ВДВ была облюбованная и опробированая  большая поляна с котлованом с водой  и на ней было место для всех членов этой ВДВ и соседних городов побратимых.
  В середине поляны была стопка кирпичей,черепицы,брусья разной толщины для определения силы-воли индивида ВДВ.
Стол с красной скатертью и призами для победителей,красивые бутылочки кваса,кефира,йёгурта(ещё трезвый,не выговорю),лимонада и т. д.,подчёркнуто, возвышался на холме.
И вот этот Вовочкинов пробравшись через заросли вышел на родную,облюбованную поляну.
Народа,глазом не охватить.Как нас много и все в своих беретах по назначению и месту службы с учетом методов задействия.
 У Вовочкинова даже закружилась голова и он чуть не потерял берет,но как,как учил и наставлял прапорщик:"голова требуется не только для разбивания кирпичей,но и чтобы берет красиво сидел в любую погоду»,и поправив берет пошел в развалочку искать своих: »где этот Юрка-брусок,Федка-наливайко с Женькой-заливайко,Петро-крендель-моченый (иль меченый), 
  Ах,вон они,человек десять.А где остальные,
тридцать,двадцать человек не хватает,уже,что все в водоемах утонули,кирпичами головы побили и в дурдоме очутились?
Он к живым,своим.Вопросы,толкание,проба сил,задор как у молодых оленей.
 После выяснения обстановки с остальными рассыпанными,пропавшими по планете,нашими членами ВДВ,решаем приземлится там где и стоим.
Я достаю свою «ПУТИНОВКУ-40град.»,сидор(торбочка,сумочка тряпичная) с продуктами,все обомлели и заикаясь стали вопрошать:»ты что дурной,это питьё хочешь нам предложить,у тебя что денег не хватило на кефир,молоко,квас,морс,вообще в ВДВ давно спиртное не употребляют,надо литературу читать,телевизор смотреть.Можешь походить по «кучкам» повезёт,где нибудь и примут алкаша?»и сказав,чтобы я катился и не позорил бы ряды ВДВ,мы же защитники,а не алкаши-дебоширы и вытолкнули меня за круг и забрав кирпичи:сказав пригодятся, стали усаживаться,доставая бутылочки с молоком,кефиром,квасом и на меня уже и никто и не смотрел и даже Федька-наливайко с Женькой-заливайко,пожали плечами и сказали:"прости старик,таков закон в ВДВ и мы должны его блюсти,с бутылкой кваса приходи,всегда рады упавшему помочь и как заблудшего примем».
 Я огорченный,не найдя пристанище ни в одной компании вынужден был удалиться, спрятав бутылку снова за пазуху без своих   кирпичей.
Когда возвращался домой,не одна собака не спряталась,одна сонно лежала вдоль заборов и вяло помахивала хвостом около одинокого в берете красного цвета и даже не тяфкнула.
Надо же,подумал я ,такое спокойствие в этом мире ,и защищать некого.
  Дома жена и дети встретили со смехом и сообщили,что всем выдали уже учебники и просили не опаздывать,первого сентября,на торжественное открытие новой-старой школы.    
Да,подумал я,бутылка ещё пригодится на 1-5 сентября,не везде традиции нарушены и спрятав берет,бутылку в чулан пошел во двор на детскую площадку с детьми,забивать козла с мирянами,и подумал: «теперь придётся копить деньги на кефир к следующему второго августа и следить по «ТВ»за информацией».

- озадаченный,член миллионной армии ВДВ). 2.8.18г.16.25. РАССКАЗ


Рецензии