Тень-хвост

    Тень медленно сползала по стене, словно простыня, которая не хотела быть постиранной. Я наступила на ее кончик ногой и вдруг тень превратилась в хвост. Такой себе пушистый загадочный хвост. Скорее всего, кошачий. Я подошла к хвосту, он от меня, я за ним, а он вприпрыжку. Я бегу, и он бежит. Я быстрее, а он со всех невидимых лап от меня. Задохнувшись от быстрого бега, я решила оставить тень в покое. Но это проклятое любопытство: кто же там скрывается за этим хвостом. Может быть кот, а может быть лиса. А возможно там стоит заяц с метёлкой для  вытирания пыли из страусиных перьев и смеется надо мной.
   Отдышавшись, я медленно, делая вид, что смотрю совсем в другую сторону, пошла в сторону тени. А тень, заметив мои ухищрения, медленно поползла вперед. Тогда я разозлилась и, собрав все силы, рванула вперед. Не успела оглянуться, как оказалась в яблочном саду. Деревья росли настолько густо, а яблоки так щедро облепили ветки, что в саду поселился полумрак. Видимо это было убежище всех теней. Да, да. Секунду назад я видела, как моя тень-хвост прошмыгнула под большую яблоню и слилась с полумраком.
    В мгновение я поняла, как устала. Между деревьями кем-то был натянут гамак. Не думая, я улеглась в его мягкие объятия и увидела, как сквозь большие сочные яблоки проглядывает голубое небо. Какая красота……солнце играет в прятки в деревьях. Воздух звенит хрусталем. Прохлада ласкает кожу. И вдруг…опять хвост…..прямо с дерева и мне на нос….На этот раз я со всей силы схватила назойливого нарушителя за единственную видимую часть….Хвост рванулся, обмяк и свалился на меня вместе с его …владелицей.
 Муза хохотала как сумасшедшая……….
-Опять ты!!!! Я как заведенная бегаю за хвостом, а это оказывается твои проделки.
-Ой, не могу….громыхала смехом муза…..а кто там за хвостом…..кот…..лиса…..заяц с метелкой для  вытирания пыли….
-Ну да…а  что тут такого….
-Зоопарк….для творца слабовато……
    Я уже почти обиделась, но тут муза доверительно взяла меня под руку и подняв голову вверх, пропела…… «Посмотри какое небо……Красота за каждым поворотом….Оставляй свой зверинец и порхай по облакам….Лето-это путешествие в преддверие рая…….»


Рецензии