Глава 21. Люцифер и брат-2

20 апреля 2015 года,
понедельник

— Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда, тот и сильней...
Из к/ф «Брат-2»


Однажды, когда Геннадий через меня общался с Успешем, речь у них зашла о Люцифере (1).

Позже Маг рассказал мне, что одно время они были очень дружны, пока Люцифер не попытался подсунуть ему вирусную программу зомбирования (2) . Через три дня мой Учитель «просёк» это и вытащил у себя из-под языка длинную чёрную змею.

Он показал пентаграмму на своей правой ладони, составленную из линий на руке, и поведал, что Люцифер его пометил с рождения. Потом добавил, что на левой ладони тоже была, но сейчас там шрам: в свою бытность спецназовцем он «словил» этим местом нож.

Со временем я сама стала при необходимости общаться с Люцифером, и видела его то серым ангелом, то серым принцем, похожим на того, в какого превратился Сам Саран (позже этот демон признался мне, что является одной из низших сущностей Люцифера).

Я называла его Люсей (он очень злился), потому что главное физическое воплощение Люцифера, его «доминанта» — это женщина, она живёт в Америке и является известным политиком. Он, в свою очередь, звал меня Аней — сократил моё лантийское имя Аникуэль. Цель Люцифера — так или иначе прийти к власти и развязать Третью мировую войну, которая выкосит львиную долю населения Земли. Я свободно общалась с Люсей и на английском, и на русском, причём понимала, что использую такие английские слова, которые никогда не изучала.


Один раз Люцифер устроил мне подселение.

Был вечер; я переписывалась со Геннадием по вотсапу (приобщила-таки его к благам цивилизации, а то на смс-ки уходило много денег) и параллельно беседовала с Люсей. В нашей переписке с Учителем мы сокращали его имя как ЛЦФ.

Экстрасенс не верил, что я общаюсь с самим Люцифером (он подумал, что какой-то демон выдаёт себя за него) и стал задавать ему коварные вопросы. Например, спрашивал истинное имя Бога.

Люся ответил: «Аменхотеп».

Я тогда подумала, что в Древнем Египте знали имя Бога. Странник рассказал мне больше: молитву «Отче наш» знал только Верховный Жрец бога Атона и читал её всего лишь один раз в день. Интересно. Люцифер написал имя Бога на языке тонкого мира, используя мою руку.
Потом Странник спросил, как его зовут. Демон написал на тонкоматериальном языке, потом — на русском: «Немезус».
— Немезида, значит, — интерпретировал Странник.
Тогда же Люцифер, используя мою руку, нарисовал по одному непонятному символу на четырёх цветных квадратиках бумаги. Когда разложила их перед собой, что-то случилось, но я пока не могла взять в толк, что именно.

Потом уложила детей и пошла спать.

И вот мне привиделся сон. Я была на собрании тайного общества в старинном особняке, и в ряды его участников затесался демон. Весь сон я пыталась его вычислить, но, стоило мне его разоблачить, как он тут же «перепрыгивал» в следующее тело. И в итоге я всё-таки сумела «прижучить» его. Проснувшись с утра, не без гордости написала Геннадию о том, что ночью победила сильного демона. Учитель ответил, что у меня было подселение, и он не спал всю ночь, чтобы исправить ситуацию. Мне было стыдно за свою самонадеянность...


Люцифер, кстати, не совсем тёмный. Он скорее серый, и он сам по себе, такой же, как Странник. Не очень охотно участвует в деятельности старейших демонов, но и Светлых недолюбливает…

 Были моменты, когда он мне помогал. Иногда почему-то я ему помогала. Один раз в тонком мире его распяли сначала тёмные, а потом — Светлые. Оба раза моя Высшая Сущность снимала его с креста и приводила в чувство...


***

Теперь — о брате Странника.

Мы с Геннадием всё чаще стали подлавливать Успеша на откровенном вранье.

Сначала он рассказывал историю про двух братьев-близнецов, которые не могли поделить первую женщину на Земле. И если у нас со Странником родится дочь, она станет невестой Успеша, и таким образом будет решена проблема любовного треугольника (что мне напомнило историю из вампирской саги «Сумерки»).

Потом он травил байку, что мы со Странником — две половинки Демиурга, сосланного в материю за то, что осмелился указывать Единому на ошибку в программе мироздания. А ещё через какое-то время — что материализованный на Земле Демиург (мужское начало — Дух, и женское начало — Душа, то есть Дух-Душа) и его потомки — это эксперимент Высших, вышедший из-под контроля. А для того, чтобы начался обратный процесс, и Демиург перестал воплощаться, Дух-Душа должны соединиться воедино в одном человеке — ребёнке столь неординарных родителей.

Затем он представлял нас большой четырёхглавой чёрной собакой с двумя мужскими и двумя женскими головами, и я увидела, что мы стоим на совете и держим ответ перед Единым.

Дальше он показывал, что нас было четверо на Атлантиде — два брата-близнеца, воин и мыслитель, и их жёны, одна — блондинка, а другая — брюнетка. Я почему-то увидела наших со Странником детей, сына и дочь, в золотой ловушке-бомбе. Дети находились в центре, вокруг них разнонаправленно вращалось золотое колесо. Меня тогда очень взволновала эта картина.
 
Потом этот «сказочник» доказывал, что якобы он единственный, кто может исправить ошибку мироздания, и что нам с Геннадием опять-таки нужно зачать ребёнка, в которого он материализуется. Это будет девочка София, которая спасёт человечество.

И я уже просто не знала, чему верить (3) … Но ему очень нужен был этот ребенок…

У Геннадия и Успеша начались бесконечные переговоры. Маг убеждал Демиурга, что для того, чтобы мы смогли вырастить и воспитать дочку, нам нужны деньги. Успеш-эль отвечал, что нельзя дольше ждать, что девочку надо зачать срочно.

Геннадий объяснял: чтобы выносить и родить ребёнка, у Татьяны должно быть идеальное здоровье, чем она пока похвастать совсем не может. Успеш возражал, что когда она забеременеет, эмбрион полностью восстановит её организм, и роды будут лёгкими.
 
Экстрасенс хотел, чтобы Успеш омолодил его лет на 30. Успеш соглашался только на 15. Он убеждал Геннадия, что лишнее внимание ему сейчас ни к чему.

Когда переговоры заходили в тупик, Успеш-эль переходил на угрозы:
— Береги свою «девочку», вдруг с ней что-то нехорошее случится!

Учитель ужасно злился:
— Если с ней что-нибудь случится, я вселюсь в тело президента России и развяжу Третью мировую войну!

«Соображать на троих» было очень трудно, тем более что на тот момент я не особо желала третьего ребенка, ведь я горела желанием победить на Олимпиаде (о-о-о, я видела лица американцев во время моего выступления! Я видела, как американский тренер с чувством сорвал бейсболку с символикой США с головы и начал её топтать (видать, кому-то проспорил)... Только ради этого стоит победить!).

Между двумя братьями царило большое недоверие. Мне надоело работать «испорченным телефоном» и я предложила им общаться напрямую. Не сразу, но в конце концов именно так они и сделали.

***
Пару дней назад я почувствовала, что моя Высшая Сущность снова беременна. Внутри себя я видела радужный сгусток с золотыми прожилками. Мне возвестили, что это — монада Высшей Сущности, именуемой София.

Я бережно вытащила сгусток, поместила его в серебряный контейнер-яйцо и спрятала в сундуке в храме Афины рядом с монадой Христа. Для этого пришлось поднимать затопленный храм со дна озера.

___________________
(1) Вопреки расхожему мнению, особенно развиваемому в христианской традиции, Сатана и Люцифер — не одно и то же (— прим. автора).
(2) Зомбирование — это внешняя деструктивная программа (вирус) для управления поведением человека без его желания и согласия, лишающая его свободы воли (— прим. автора).
(3)  Только спустя два года наша героиня осознала, что это было не столько враньё, сколько проявление многомерности, и соответственно, многовариантности Высшей Сущности (— прим. автора).


Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2018/07/30/1030

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2018/08/03/1180


Рецензии