В Елец... в Воронеж... Адлер?

Я люблю вокзалы.С детства. С такого осмысленного детства, когда провожала бабушку в деревню. Она возвращалась на историческую родину, в село Липицы Тульской области, раздольное, нахально разбросанное по заросшим клевером и цикорием оврагам, с дивными посадками, набитыми грибами под завязку и шумными садами. ..
Так вот, когда мы с мамой стояли на Курском в этой круговерти встречающих-провожающих-я разглядела магию вокзала . Этот поставленный женский голос-"Внимание, поезд номер...Москва-Курск отправляется со второго пути.Нумерация вагонов с хвоста поезда..."-""Внимание, поезд Тула-Москва прибыл на четвертый путь"...и опять вечное движение. ..
Мне нравился запах шпал, жженного дерева, и момент отхода поезда. ..
Он, как живой, сладко потягивался, раскачивался и качаясь, отправлялся в путь.
Потом я провожала друга с Казанского.В Нижний.
Прекрасный вокзал, пути под открытой крышей...дымок от шпал, поезда в дымке...
Говорок волжский, чувашский, чемоданы, суета, чебуреки. ..
И опять просят пройти встречающих...
Когда поезд отходит, я зависаю в безвременье...Просто думаю . Гришка, убивается, как будто уезжает в рекруты.Хотя едет домой.
Он выходит курить...обнимает...волнуется, спорит с проводниками, перепроверяет билет. ..
я почему-то плачу.Он печально, с укоризной смотрит в окно, по-детски расплющив нос, и я тоже убиваюсь.Гришку любят женщины-проводники.Они его жалеют, стелят ему постель, и  приносят чай.И все так.Потому что мало мужчин открыто демонстрируют свою печаль.
Итак, вокзалы.
Сегодня меня занесло на Павелецкий..суета..чемоданы, телефоны, люди люди. ...цыгане...таксисты...уставшие поезда на Саратов и Адлер, ошалевшие от зноя люди, не убившие свой аппетит шаурмой и чебуреками...и я.Шла мимо.
Я просто шла в кино.И тут вкрадчивый голос-"Девушка..едем..в Елец, Воронеж. ..?"
-Спасибо, мне пока не надо . Завтра на работу-выкрутилась я.
-А Вы отгул возьмите.Мне до плана двух человек на Воронеж не хватает.
Доехайте хоть до Ельца-убеждает он.
Жара-дело вредное.Сознание дало сбой.Понимаю.
-А у Вас план стоит по Воронежу? -интересуюсь.
Его черные глаза гаснут, и он кивает...
Конечно, не верю.
Но улыбаюсь-так мило меня в поездку не звали.
-Да ладно Вам...подойдет еще кто-то.
В стороне стоял парень. Высокий, кудрявый, печальный...
Типа Гришутки...пытался курить...не курилось.
Опять душа заболела.Подошла.
-Вы в Елец?
Он поднял грустные темные глаза-А надо?
-Вон, человеку до плана не хватает...-пошутила я.
Он помолчал. А потом выпалил.
-Вы бы ушли от парня, если бы он Вам за полгода не накопил на хорошую свадьбу?
-Конечно, нет.А зачем эта свадьба? Бутафория, людей смешить? Накормить, напоить всех, а потом все равно обсудят...и в глупом платье париться в жаре?
Дурь.Удел пустых людей . Главное - человек.
-А она ушла. Мечтала, говорит, о том, что будет Принцессой. ..весь город ахнет..
А я не потянул. Монтажник я.
Квартиру сними, накорми, одень, родители тоже.Ну, не печатаю я деньги.
-Точно. А в Париж ей не хотелось на ПМЖ?-иронизировала я.
-Нет.Просилась в Турцию.Там тряпки дешевые.А я жару не перевариваю.Я у нас от нее чуть не умер.
-Где...у нас?
-Так, в Данкове...Я от туда.Казак Донской, между прочим.
-Так , что ты донской казак чуб повесил?
Все хорошо, тебя Бог от дуры уберег.Значит, твое сидит дома и болтает ножками.
-А любовь?
-Так любовь и ждет.А это так. Погремушка.
Он улыбнулся-Так я поехал? Вы приезжайте в гости . Григорий я.
Я засмеялась. Опять Гришка. Хороший парень.
И услышала вкрадчивое-
-Ну, едете в Воронеж? Я думал, что Вы парня своего уговорили.
Я засмеялась-Да-не мой он.Парень-то...а,там, кто его знает.
Казаки, знаете, на дороге не валяются. ...
"ПОЕЗД МОСКВА-ЛИПЕЦК ОТПРАВЛЯЕТСЯ С ТРЕТЬЕГО ПУТИ.НУМЕРАЦИЯ ВАГОНОВ С ХВОСТА ПОЕЗДА."
СЧАСТЬЯ ТЕБЕ, ГРИШКА.


Рецензии
Спасибо за пожелание!
"Гришку любят женщины-проводники." Все Вам про меня известно.

Григорий Аванесов   29.09.2018 15:26     Заявить о нарушении
Ага).теперь точно все)

Наринэ Владимировна   29.09.2018 23:03   Заявить о нарушении
Рад за Вас!

Григорий Аванесов   29.09.2018 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.