Дети в океане - сказка

Я  - Амели, маленькая девочка 9 лет, и я очень люблю  нырять и плавать в бассейне, который выстроен у меня во дворе!

И вот однажды, когда была очень жаркая погода, а надо вам сказать , погода не часто нас баловала своим теплом, поэтому то мы и любим  жаркие солнечные денёчки, так вот однажды

К бассейну подошёл мой младший брат Куня и стал наблюдать, как же я ныряю в бассейн.

Сам то он был достаточно мал для плавания и уж подавно для ныряния, но наблюдать за тем, как это делаю я, ему нравилось!

У него в руках была маленькая игрушка ;; дельфина.  Я раньше не видела этого дельфина, кто- то ему, видно его подарил.

Он непринуждённо вдруг с размаху бросает его в бассейн!

И происходит интересная вещь, вдруг погода резко портится , чёрные тучи покрывают небо и солнышко исчезает за ними, дует сильный ветер, стало холодно.

Но Куня стал просить достать этого дельфина из бассейна, я нырнула, но .., вдруг очутилась в океане

Не было уже моего двора, не было бассейна, был только огромный океан. Я очутилась на острове, посреди этого океана,  и что самое страшное, я оказалась там не одна, а с моим маленьким братом Куней.

Конечно, это может быть и не плохо, что я не одна, но братишка мой был настолько мал, он даже и говорить ещё не умел, и плавать то и подавно! Как же мы выберемся с острова?

 Остров был необитаемым, и растительности не было, были просто огромные холодные серые камни !

Стало так жутко, как же я смогу уберечь моего братика, и как же нам выбраться отсюда?

Но вдруг из огромной волны к нам подплывает дельфин ;;! Как же я обрадовалась. Я поняла, что это тот  наш игрушечный дельфин, оказался волшебным,  и сейчас он сможет нам помочь выбраться с острова и просто вернуть нас домой!

Но все оказалось более сложным, чем я предвидела, впереди нас ждало испытание!

Мой Куня начал плакать, я пыталась его успокоить, но всё тщетно, он боялся!

Наш дельфин подплыл поближе и какими то движениями пытался нам дать понять, чтобы мы его оседлали!

Да, мы вместе с братом уселись на нашего дельфина, обхватили  его за шею -впереди меня Куня, а за ним и я , наш волшебный дельфин рванул в океан!

Вы подумали, что это все наши испытания, нет, впереди нас ждала встреча с акулой!

Акулы не ссорятся с дельфинами, они их бояться, но запах людей привлёк акулу!

Она стала настигать нас! Но наш смелый дельфин нёсся от неё на семи ветрах!

Почему же акулы бояться дельфинов, вы удивитесь - да потому, что акулы одиночки, у них огромные зубы и они с удовольствием съедают всё на своём пути, но с дельфинами им не совладать, и именно потому что, дельфины млекопитающие, и они плавают стаями. Помогают друг другу!

Даже разговаривают друг с другом- они издают удивительный свист, который только им понятен, приходят на помощь. И если им надо победить акулу, стая собирается в круг и своими носами начинают толкать акулу в жабры . Достигают успеха! Поэтому акулы, не связываются с дельфинами!

Да, наш дельфин призвал всех своих собратьев! Они нам помогли прогнать акулу, и вот мы уже плывем к нашим берегам, под названием наш бассейн! Мы вылезаем с Куней из него, и видим, что рядом с бассейном лежит игрушка - дельфин ;;! Мы сдружились с ним! И теперь это наша любимая игрушка, наш друг!

Солнце ярко светило, жаркий день продолжался, а я прыгала и прыгала в свой бассейн, и благодарила эту прекрасную жизнь?

Жить то ведь здорово!


Рецензии