Отвечаю я жизнью...

Отвечаю я жизнью...

Отвечаю я жизнью, своей. Без затей.
На вопросы. Ответы - неправильны.
Не оставил идей. Не оставил детей.
Путь мой - Каина. Вовсе не Авеля...

И петляет тропа, по горам, где обрыв,
где глубокая в скалах расщелина.
- Эй, вы, Боги! Пожалуйста! Будьте добры...
а в ответ:
- Обращаться не велено!

И иду наугад. И до смерти - шаги.
Чую рядом дыхание смрадное.
"Я люблю" - ты слова те мои сбереги...
Не вернусь уж, наверно, обратно я.

Я люблю. В остальном... да такая же муть.
Жил как жил. И, возможно, не правильно.
Вон и черти уже примеряют хомут,
что подписан "Праправнуку Каина".

Ну, хоть так, чем никак. Хоть какая-то блажь.
Я люблю. Хочешь - верь, хочешь - выброси.
И несет три гвоздя, чтоб прибить меня, Страж.
А куда? Да к кресту. Вот и выпросил...

Ты запомни таким - несуразным, больным.
Полным горькой гордыни  с безверием.
Я взываю к тебе из своей тишины
той, наверное, нужной потерею...


Рецензии