Оборотень на оборотне, и оборотнем погоняет...

Вышли мы с Антоном во двор. Безветрие полное вокруг и тишина. Ночь звёздная, луна полная, низкая и яркая настолько, что кажется будто откуда-то сверху фонарь светит. Кстати, оборотень на улицу выскочил в своём зверином обличии. Стоило с крыльца спуститься, и тут же ко мне в ноги кинулась Ночка, и давай муркать, ластиться, будто о чём-то рассказать хочет, но, увы, не может. Вокруг безветрие и тишина. И вдруг, со стороны калитки раздалось хлопанье крыльев. Я невольно вздрогнула и аж подпрыгнула от неожиданности, когда спустя долю секунды на моё плечо с громким – «Ка-а-ар-р-р», приземлился Гришка.
– Зверьё, вы меня в гроб вгоните, – шепчу. – Или заикой сделаете.
Антон тем временем носится по двору, как пёс носом по земле водит. Раз оббежал всё. Второй. Подошёл ко мне и с полным недоумением на морде, плюхнулся на пятую точку.
– Нет никого? – предположила я, заметив, что обратно в человека, мой гость обращаться не спешит, а тот глухо рыкнул и мотнув головой, на третий круг пошёл.
Вот же, паникёр. Может ему вообще показалось? А может…
В этот момент с одной из яблонь послышался шум падающего и ломающего ветви тела, шкрябанье когтей о кору дерева. Антон метнулся туда, и в ту же секунду с истошным «Мя-я-яв!» ко мне на руки буквально взлетел обладатель шрамированной кошачьей морды, а в опасной близости от его хвоста клацнула зубастая волчья пасть.
– Васька! Антон! Мать вашу! – не сдержавшись, во весь голос, воскликнула я. – Ты пыл-то поубавь! – зыркнула на вмиг припавшего к земле и прижавшего уши матёрого волчару. – Ну-ка слазь с меня, кабан ты, а не кот-оборотень, – это уже Василию. – И хватит уже зоопарк тут устраивать, обратитесь людьми.
Ну они и обратились на мою голову. Стою, и не знаю куда глаза девать. Луна-то ярко, зараза, светит, ещё и из окон дома дополнительная подсветка идёт. А передо мною, нисколько не стесняясь своей наготы стоят два голых мужика. Картина маслом, блин: стриптиз на выезде. Кто бы со стороны глянул, так и не докажешь потом, что это не как в вечерах на хуторе, близ Диканьки, и я можно сказать «мимо проходила» и к этим особям мужского пола никакого отношения не имею.
– Одевайтесь, и в дом, – распорядилась я и, стараясь не смотреть в их сторону, ушла к себе.


Рецензии