Бурная молодость

Есть редкая порода людей которым всегда везёт и всё сходил с рук.
В последний миг когда кажется тучи сгустились окончательно, каким то не мыслимым образом герой спасается.
Оглядываясь на прожитую жизнь убеждался уже ни раз, к своему счастью видимо я как раз отношусь к таким везунчикам  .)

Постоянно чувствую поддержку и попечительство департамента высших сфер.




Полагаю надо сделать паузу, а то все о блаженстве трансцендентного да о горестях имманентного. Порой необходимо поговорить о том, что перед глазами, здесь и сейчас, или к примеру вспомнить молодость, тем более у меня есть что вспомнить, она была довольно лихой :)))



Искушение Фауста. Если бы молодость знала, а старость могла, тогда бы они поменялись местами. Избыток сил глупит, угасание делает мудрым. Вообще, энергичные люди часто глуповаты. Пётр 1, Суворов, Наполеон, Ленин при всей их специфической гениальности -- "исторические идиоты".
Сергей Александрийский.

В то время как тело слабеет , внеформенное (Свет сознания) начинает проходить гораздо легче через увядающую форму.
Э.Толле.


И так поехали :)))



---///


Листая альбом бурной молодости,
содрогаюсь в ужасе, это был точно я?

Калашник лихой кормил шашлыками с черной икрой и севрюгой
и пил со мной веселясь до пяти утра.

С друзьями хачами играли в мачо, ели перченый харчо
горланили рэпом -- Удача, удача, ковали пока горячо.

Кизляр с приветом, ночи светлые, большая дорога, а че?
Глупая дерзость, игривая резвость, и было нам все нипочём.)))



Александр Воронцов. Мемуары. 2 августа 2018.)))


---///

Сумраки вокруг ржут, ехидно скалясь,
сверкая зрачком шакалим.
Родители намекали, кем я не стал
Свобода же в том, чтоб выпасть из вертикалей,
Понтов и регалий, посредственных зазеркалий,
Чтоб сам асфальт и стал тебе пьедестал.


Вера Полозкова в моем формате.


"Тело это болезнь которой необходимо переболеть" (Сократ).

---///

Помню в молодости смеясь
Играючи вращал мир на своей оси.
Сейчас смотрю на свое телесное естество как на грязь
Пропитанную насквозь свербящим зудом в груди.


Надо писать остро, колко и хлестко, предельно честно, с размахом, мощно, пронзительно точно, трассирующими по нервам, тра та та та.........
Говорить как бить речитативом в самую точку.)))
Тогда точка без площади превращается в огненную бесконечность что эквивалентна эпицентру трансцендентного !!!

---///

Почему кто постиг самое важное становится так одинок?
Или это своего рода такой вот уродливый кувырок?
После "Сонаты Людвига" жизнь в строю что в наушниках тяжелый рок
Кстати давно заметил, лучшие строки поэтов всегда про затвор и курок.
Опрокину ка ещё одну, затушу свой окурок и зайду ещё на один виток.



Пардон за суицидальный пафос, он красной нитью сквозит во всем моем творчестве,но без него теряется острота. Более того, я убежден , без тайны на гране жизни и смерти невозможно создать ничего приличного.

—-///

   "Очень спокойно, мелочью не гремя",
    Выйду навстречу предвечному Свету
    Затушив окурок в пепельнице депресняка
    Передерну затвор, нащупав курок,
    Поставлю ка точку на этом.

---///

Что-то тяжко стало совсем
Какой -то ссука программный сбой.
Мне не хочется жить ни с кем,
А тем более с собой.
Если бог придумал этот трехмерный мир
Пусть в нем сам и живет причем тут я (?)
Мне противно даже со стороны
Пачкать взор о грязь бытия.


Вот уже 47 лет болтаюсь во времени и пространсве
Смертельно уставшим, истерзанным голодранцем.


---///

Детство живет авансом
Юность - гормонами
"сваренными в уху"
Вот уже скоро старость
Было так сладко
Стало так больно
Свежесть ушла незаметно
Плавно перетекла в тоску.


В тоску по невыразимому словами, чему то родному... Того что здесь никогда не было и не будет.

Хотя быть может как раз условия "сдавливающие" нас и являются парталом в необусловленность?




---///

«Эй, беляши, горячие беляши»
И орут ведь именно когда я на диете
И как об этом не думать, нети - нети
Ссукины дети. А какой аромат...
А, мать его, давай сразу три
Ем... Вкусно... Взял еще пару с капустой
Иногда на душе делается так хорошо...
Жаль ненадолго, а вот и сентябрь пришел.


---///

Тело - суровый посланник тьмы
Оно для света непроницаемо
Страх, тяжесть, боль, щемещее чувство вины.
Эго поганое диктует условия, при которых возможно.


---///

Я смертельно устал.
отравлен ядом бытийности
заперт в карцере тесного я
выпорхнуть бы из своей скорлупы
распахнувшись для истиной жизни.



Эстетика поэтического фатализма бросает вызов унылому рационализму, именно этим в итоге и надеюсь спастись. По сути своей писаниной я сознательно подписываю себе смертный приговор, вся моя жизнь это суицидальный танец Дервиша вокруг сияющей пустоты, мечтаю о смерти как о самом важном в жизни, тотальном освобождении, и она у меня в тысячу раз живее этой мертвой изнанки, что люди называют жизнью.



Как ни старайся а горести имманентного всё же не удалось избежать.
Иногда кажется что вся эта экзистенциальная проблематика  зиждится исключительно на нашей биологической уязвимости.

А в реальности нет никакого я со своей мелкой историей а есть сон, сон длинною в жизнь а затем Свет…! И это так здорово!



Александр Воронцов 2018. 3 августа.


Рецензии
«Я опишу в три тома депрессуху сука, приколю блин».
Как умирал и снова оживал.
«Я бы заделался маленьким колибри и незаметно бы пропал из виду…».

Не уставай переть против всех тех кто портит правильный мотив.

Александр Воронцов 6   05.11.2022 21:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.