Самые отъявленные стервы получаются часть 2

Самые отъявленные стервы получаются из когда-то доверчивых дурочек...

Август в тот год выдался  удивительным  Неожиданно быстро закончился жаркий и пыльный июль. В последний его день, видимо прощаясь со всеми на год, он разразился ливнем с грозой и закончился долгожданной прохладой.
-Завтра август – думала Она – Самый грустный месяц года… месяц умирания лета…
После случившегося с ней, эмоции потухли в ее сердце… Ну, то есть  - ко всему… к людям, погоде, времени года… она полюбила только ночь, когда рядом никого не оставалось и можно было не думать ни о чем…
После проливного дождя так свежо и чисто было вокруг. Утром в парке еще ярче синели небеса, ставшие чуть прозрачнее, еще громче куковала кукушка и еще отчаяннее стрекотали кузнечики. Мокрые скамейки сквера прохладно поблескивали под утренним солнцем… и было так спокойно и тихо…, что и на душе становилось немного легче.
Парк закончился… Она перешла через дорогу и поднялась по ступенькам крыльца…
-Какое счастье  жить рядом с работой….. или работать рядом с домом…. – думала она входя в отделение…
Пятиминутка шла как обычно… обсудили прошедшие сутки, происшествия за ночь – санитарка не вышла на работу, поведение больных – мужики курили в туалете….
Быстро распланировали планы на день и разбежались по местам постоянной дислокации.
Она уходила из ординаторской последней. Дойдя до двери , услышала голос завотделением
 –А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться
Обернулась…. На Нее смотрит… Это он Ей что-ли??? Ну, и что интересно, Она такого натворила???
Завотделением, хороший мужик предпенсионного возраста, врач от бога, любимец не только дам бальзаковского возраста, но и молоденьких санитарок, непоступивших в высшие учебные заведения и вынужденных год драить туалеты до следующего приема. Некоторые из них задерживаются в больнице надолго… а некоторые навсегда…
-Вы меня, Борис Андреевич?
-Тебя, тебя….
 Улыбается…. Значит, не все потеряно и выволочки пока не будет…. Уже само по себе  не так уж плохо… что же тогда ему надо -то?
Смыться бы быстрее к себе в кабинет, да заняться привычным делом в тишине…
Ее кабинет в конце коридора. До нее доходят только те, кому нужен Ее кабинет…
Тебя , голубушка моя ненаглядная….. Хотелось бы спросить, что случилось с тобой?
- Ничего А что со мной могло случиться???
- А ты на себя в зеркало утром смотрела, дитя мое?
-Нет… Не знаю… Не помню… А что случилось-то?
-Ну так посмотри! Оно у нас в ординаторской большое….и правдивое!
Медленно Она перевела взгляд в сторону зеркала в углу на стене возле двери… и медленно сделала несколько шагов в его сторону…. Взглянула….
_Ну и что? Что такого-то на мне удивительного?
Не видишь ничего? Так… понятно… в отпуск тебе пора , красавица моя!
Заработалась ты…. Смотрю, весь июль  не вылезаешь из кабинета….
У тебя тушь под глазами на все лицо  размазана  и халат наизнанку надет
Не заметила?
- Не-а…..
-Ну иди, умойся, переоденься и приходи заявление в отпуск писать…
-У меня в октябре по графику в этом году…
- Ничего… напишешь – подпишу  Иди, я жду тебя, да, поторопись там… мне тоже работать нужно….
Вышла….  Пошла по коридору..
_Начерта мне отпуск? Что я в нем делать –то буду?
 За спиной из ординаторской донеслось-
- И мой тебе совет – съезди на море!

Продолжение следует


Рецензии