Космос - Мой Дом неприкосновенный

Автор Бог Мироздания.       
Глава 1

1   Космос – Мой Дом Неприкосновенный!
Землянам увеличить количество верящих Мне и количество Светоносцев - Учителей, Просветителей, Наставников.
Повсеместно сокращать количество всяческих соблазнов. Планету Земля очищать от злонамеренных преступлений.

2   Представляйте Землю Заветным Подарком Иисуса Христа!
Страдаете тем, что Заветный Подарок не цените; его не бережете и не ублажаете, не изучаете, им не дорожите.
И сегодня понимайте Мир Мой вам дарованный, как счастливый мир.
 Предстоит вам много раз его покидать и много раз снова возвращатьсяю.
 
3   Жду, когда земляне восхитятся Великим Промыслом Моим, но не своими преступными делами.
Достаточно наблюдать военные парады на главных площадях государств.
Запрещаю впредь на Земле Моей военные парады в любом государстве.
Они Мне противны давно.

• 4   Сатана вами восхищается и принимает ваши парады военные радостно.
• Он награждает вас за уничтожение Друг Друга.
• Он подносит вам подарки за уничтожение Друг Друга.
• Он повышает вам звания за уничтожение Друг Друга.
• Он увеличивает вам зарплату за уничтожение Друг Друга.
• Он предоставляет вас Нобелевским премиям за уничтожение Друг Друга.
• Он окружает вас почестями за уничтожение Друг Друга.
• Он любит вас, слуг своих, и вам до сих пор не понятно кому вы служите?

5   Вам сегодня оценку «побед» дает Жизнь! Превосходство военных «побед»
над мирной жизнью землян, надо понимать, как предательство Меня, Бога.
Вы о войнах, революциях, переворотах, бунтах пишете, показываете, говорите больше и чаще,
чем о достижениях, улучшениях, облегчениях мирной жизни на Земле.
И вас это не останавливает и не смущает. Постоянно прославляя победы, завоевания, покорения –
вы содержите народы, государства в постоянном страхе и напряжении.
Они не могут забыть, оставить в прошлом потрясения жестокие ХХ века.
 
6   Правительства – агрессоры делят Мой Мир между собой, не давая отчета себе о
последствиях преступных замыслов.
Такие правительства смело афишируют о расширении своих границ, увеличении сфер влияния, не боясь гнева Моего.
Запомните, преданность Жизни должна превозноситься больше, чем желание умирать, убивать.
 
7   И сегодня во многих государствах желание вооружаться превосходит 
желание мирной процветающей жизни.
Удалите из мыслей своих военные помыслы и желания.
Земля - Дом жизни вашей запрещает прокладывать кровавые пути на своем Теле.

8   И сегодня едва ли стремитесь понимать, что преступно так опустошать Тело Земли.
Ежедневно из Тела Земли желаете добывать огромные деньги!
Ученые Земли не запрещают активно, преступно грабить свой Дом Жизни.
Минералы, драгоценные соединения, газ, нефть - жизненно необходимы Телу Земли

9    ХХ1 век – век природных предупреждений!
Срочно осознайте опасность для мирной жизни землян создание космического оружия и создание космических войск.
Представляйте незаконность своего невероятного безумия и можете представлять Законность Силы Гнева Моего!

10   Дано землянам давно знать, каждое правительство должно усердно заниматься улучшением мирной жизни народа государства,
 и ХХ1 век надлежит назвать веком Международной Любви.
Дайте Мне видеть исполнительность Моих Приказаний, Указаний!
Космос желайте оставить навсегда, живя на Земле, чем быстрее, тем лучше для всего живого.
Космос считайте Моим Домом неприкосновенным!

 11   Предало Человечество Земли Законность Моего Места Обитания – Космос.
Сознательно стремитесь как можно быстрее покинуть Землю, достигнув высокого уровня сознания.
!
12   Людям Нового Времени надлежит познавать понимать Промысел Мой в Мироздании, на Земле, в Себе!
Происходит быстрое напряжение многих земных процессов, так как она перегружена электронной связью, электронным оборудованием, оружием, городами- мегаполисами, заводами – гигантами, атомными АЭС, космическими летательными аппаратами, преступлениями невероятными, агрессивностью живущих.

13   "Я – Бог Мироздания. Я обо всех вас все знаю и всех вас постоянно вижу".
Я знаю каждого поименно и в лицо.

Продолжение следу3ет.


Рецензии