О голосе Бога и жителях гор

Говоря о голосе Бога, я не имею в виду, что слышу чей-то голос. Я слышу собственные мысли. Просто раньше мне такие мысли не приходили в голову и я даже не впустил бы их туда, если бы они пришли. А сейчас они текут свободно и отвечают на все вопросы, которые я себе задаю. Например: почему горцы являются долгожителями? Никто точно не знает, версий масса. А ответ прост. Потому, что они живут на горах. Там условия жизни отличаются от других, тем, что в горах, то есть на высоте, плотность энергии выше. А энергия это жизнь. Представьте себе стоящего человека в форме тора, где руки, поднятые вверх и на 40-45 градусов разведённые в стороны, и ноги, разположенные аналогично, немного шире плеч образуют контуры внутреннего кольца лежащего тора. Энергия втекает в человека сверху, проходя через область обработки информации, находящуюся в головном мозге, далее через область знания себя, находящуюся в зоне солнечного сплетения и через область накопления энергии, находящуюся в зоне половых органов, вытекает из него. Энергия это триединая материальная субстанция, обладающая сознанием и способностью двигать себя. Из энергии образована Вселенная и всё в ней. Все волны это потоки энергии. Всё вещество образовано вихрями энергии, представляющими собой торы. Так вот, у горца скорость потока энергии больше, чем у жителя равнины, как у горных рек, по сравнению с равнинными. Его тело интенсивнее насыщается энергией. Поэтому, кстати, и мужское начало у горских мужчин преобладает.


Рецензии