Письма без ответа...

Постучалась к нему тихонечко парой предложений о насущном в почту. Не ответил. Подождала немножко. Не ответил. Слава тебе, пришедшая ночь! Нежности твоих ладоней моя глубокая благодарность. Уснуло моё бессонное сокровище...Свалилось , наконец, от усталости. Сутками за него волнуюсь, а он всё творит, всё удивляет мир своей гениальностью. Полюбуюсь им , пока он  забыл обо мне в сладких грёзах сна, в бесконечности полёта и свободы.Красив, спокоен, мудр и так добр, когда не видит несовершенства этого мира, когда закрыты глаза лаской удивляющей ночи. Люблю его... Просыпаясь, люблю. Засыпая, люблю. Во сне, помню, что люблю... Ему меня девать некуда...Я - навязчивая бабочка на его прекрасной шее. И носить душно, и сорвать и бросить жаль. Вот ведь какая печалька вышла. " Ты всегда в ответе за тех, кого приручил." - это ещё Маленький Принц сказал, вернее Экзюпери ему вложил это . Но и такое тоже не пропустил : «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».
Моё сердце зорко. Оно знает, как я люблю...


Рецензии
Как мудро! И достоинство божественное в словах...

Ирина Афанасьева Гришина   19.04.2024 16:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.