Три счастливых дня. Глава 2-я. Карина

  Начало здесь:http://proza.ru/2018/08/01/1424

 - Алло, Каришка, привет!
 Ну, что ты там, все слезы льешь по своему несчастному мамсику?  Что ты в нем нашла? Сразу было видно, что ничего путного с ним не получится! - горячилась Ташка. - Ты лучше давай к нам, в Москву, приезжай на праздники.
 
 И я решилась. А почему бы и нет? Все! Хватит плакать и грустить!

 ***

 Поезд прибыл в Москву ранним утром. Ташка встретила меня на перроне. Обняла, заглянула в глаза.
 - Ну, вот и молодец, что выбралась. Погуляем. Мы с Коляном такую культурную программу придумали!
 
 Мы поехали  в общежитие. Это была вообще-то обычная институтская общага.
 Но  один этаж в ней был выделен для семейных студентов. И моей Ташке с ее мужем Колей дали отдельную комнату на этом самом этаже. В общем, ребятам несказанно повезло.

 Мы вошли, и я осмотрелась. Небольшая комнатка. Две кровати. Посередине стол и стулья. На стене две полки. Вот и весь немудрящий интерьер. Ташка заторопилась  в институт, а мне наказывала сварить к обеду суп для всей честной компании.

 - Что за компания? - спросила я.
 - Ну, как? Ты, я, Колян, Валька подойдет.

 - Ладно, сварю, - пообещала я.
 Она рассказала мне, где у них кухня, показала продукты для супа и убежала.

 Я умылась с дороги, чуточку подкрасила реснички - вот и ладно. А губы и красить не надо, и так яркие. Взяла кастрюлю и пакет с овощами, спустилась на этаж, где была кухня.
 
 ***
 Супец уютно побулькивал, когда в кухню вошел Валька. Я слегка смутилась, но постаралась не показывать этого:

 - Привет! Я  суп варю. Ташка просила.

 - Суп - это хорошо! - загадочно высказался Валентин, усаживаясь на подоконник.

 - Вот ведь! Опять разглядывает!
 Я чувствовала себя смущенной и, чтобы это скрыть, продолжила беседу:

 - Как ты тогда добрался, когда после свадьбы меня до дому проводил?
 - С приключениями, - улыбнулся Валька.
 - Правда? Ну, расскажи!

 - Темно было, и я не по той дороге пошёл. Потом, когда светать начало, увидел, что иду не туда. Пришел уж под утро. Все спали.

 - Ты извини. Я не могла тебя домой пригласить. У меня отец такой... Он бы не понял, - смущенно пролепетала я.

 Мне хотелось добавить, что меня не понял бы не только отец, но и мой парень.
  Он сердился и нервничал даже по пустякам. Эх, ревновал-ревновал, следил за мной даже. А потом оказалось, что у него другая девушка... Ладно, забудем.

 Суп совсем доварился. Валечка взялся мне помочь донести кастрюлю. Мы поднялись в комнату, и я принялась расставлять тарелки и протирать бокалы для вина. Валя стоял у окна и что-то мне рассказывал про испытания самолетов.
 И тут я впервые рассмотрела его. Тогда, на свадьбе, он мне не понравился, ведь я была влюблена в другого. А сейчас я вдруг увидела, что он  красивый парень: высокий, стройный, темноволосый, зеленоглазый. Я поняла, что он тоже стесняется. Рассказывает мне про самолёты, а голос его дрожит. Но сейчас это показалось мне милым. И, чтобы подбодрить его, я принялась задавать ему вопросы, словно ученица учителю.

 Вдруг дверь с шумом отворилась, и в комнату влетела Ташка. Я бросилась ее обнимать:
 - Ура! Наконец-то! Докладываю: суп готов!
 Она сняла куртку, разулась и прошла в комнату:
 - Пахнет вкусно! Сразу есть захотелось!
  Тут дверь снова открылась, и на пороге появился Коля. Эх, если бы мне знать, чем обернется моя глупость!
  В общем, я подошла и обняла Коляныча точно так же, как пару минут назад обнимала Ташку. Он был для меня частью её мира. Никакого другого значения мое теплое приветствие не имело!
 Но это я так думала. А Коля смутился и как-то странно взглянул на меня.

 Ели суп, разговаривали, смеялись. Потом Валя  поставил на проигрыватель новую пластинку. Зазвучала красивая мелодия.

  Неожиданно Коля встал и пригласил меня на танец. Я еще  не поняла, что с ним, и согласилась. Танцуя, он то и дело заглядывал в мои глаза и прижимал к себе все крепче. Я попыталась освободиться.
  Тут Ташка вскочила, схватила свою куртку и выбежала из комнаты.

  Мы остановились. Коля пробормотал:
 - Что мне делать?
 - Как что? Бежать за Ташкой! Скорее!!!
  Он схватил свою куртку и выбежал из комнаты.

  Я стояла посреди комнаты растерянная и несчастная. До меня начало доходить, что могла подумать моя Ташка.

 - Я должна уехать! Ты сможешь меня проводить? - срывающимся голосом спросила я Вальку.
 - Зачем тебе уезжать? Ты же только приехала! - удивился он.

 - Ты, что, не понял? Она меня к Колянычу приревновала! Ой! Нужен он мне! Он для меня без нее вообще ничто!

 - Ну, вот, и успокойся! Лучше давай потанцуем, - Валя подошёл ко мне и, крепко обняв, повёл танцевать.
 
  Я вдруг почувствовала себя маленькой и слабой. Он такой большой, сильный. Он мужчина. Он знает, как правильно.

 Потом он взял меня за руку и, усадив на кровать, принялся нежно целовать.
 Глаза, щеки, губы...

 - Странно. Я его не боюсь. Просто голова чуть кружится. Но как же хорошо! - думала я, проваливаясь в блаженство.

 ***
 Дверь открылась, и в комнату ввалились веселые молодожены. Они помирились.
 Слава Богу!

 В этот вечер мы собирались погулять по Красной Площади и сходить в кино.
   В центр ехали на троллейбусе. Валя занял место на задней площадке.
  Он положил  руку на поручень, и я самым естественным образом вошла в
 его объятия.

 Перед началом фильма, пока парни пошли за мороженым, Ташка сообщила мне, что муж клялся ей в любви, а про меня сказал, что я ему просто нравлюсь как хорошая девчонка. Я вздохнула с облегчением. Потом подруга внимательно посмотрела на меня и сказала:
- А дело-то пошло! Пахнет свадьбой!

 Продолжение здесь:http://www.proza.ru/2018/08/03/1250
 Иллюстрация художницы Петры Дувковой взята из интернета.


Рецензии
Здравствуйте, Ирочка!
Какой-то этот Коляныч ненадёжный.
Слишком быстро, как банный лист, липнет к подругам...
Так это был первый счастливый день или ещё нет?)
С улыбкой,

Элла Лякишева   17.07.2022 15:14     Заявить о нарушении
Думаю, да.)) Ведь в этот день встретились и понравились друг другу два юных красивых существа. А то, что в жизни не все бывает гладко, Вы и сами знаете, дорогая Элла Евгеньевна.))

Ирина Полонская   17.07.2022 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.