Важное - внутри...

на простуженное сердце - пластырь...
дыры забинтую неуклюже...
я не знала, если душу настежь...
воздух кончится внутри, а не снаружи...

слёзы вместо соли, лайм, текила...
и больное горло в шарф верблюжий...
в омуте бездУшие топила…
шторм – внутри и тишина - снаружи…

двери на засов от лютой стужи...
от любви и от тебя закрыла...
только…ты во мне, а не снаружи...
видимо, поэтому простыла...


Рецензии
Это были три молитвы разрывающие душу.
. . . . . . . . . . . . . . . . . .

... всё на Свете приходит и уходи,
ничего нет постоянного, поэтому
"ЛЮБИ, НО НЕ ПРИВЫКАЙ!"

Юрий Петров Джаз   22.08.2018 19:16     Заявить о нарушении
Ооо, Юрий, я давно научилась любить из такого далека-далёка, что мне не грозит привыкнуть...
Спасибо за добрые слова, друг мой 🤗

Ля Бемольная   22.08.2018 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.