Подстилка

Посвящаю бывшим близким людям.

Люблю гасиянских подстилок !
Тупых и не очень...люблю.
Люблю что еbут их всем миром !
РАССЕЮ позоря свою !
 
Я рад что еbут их абхазы,
Китайцы и негры еbут.
БLaDeй тагангогских предместий,
Уж скоро на Марс позовут !
 
Поэту они, как святые !
Красивый получится стих:
И глазки у них голубые !
И белые ручки у них !
 
Но зная их вкусы и нравы,
Готов повторять вам на бис,
Что дуры они и шалавы !
Наверно, я - подлый расист...
 
Зовите, меня хоть нацистом,
Не зная ни наций, ни рас -
Из ста только десять процентов
Сегодня рожают от нас !
 
Какое здесь может быть чувство
В республике Ксюшей и Вась ?
Безмозглая СYчка с Колхоза ,
Не чувствует с Родиной связь !
 
Земля кривоногих ублюдин,
Кто будет меня вдохновлять ?
Когда через каждую - дура,
Когда через каждую - ****.
 
Чернилами пишут в тетради.
В чернила макают перо.
Чернильницы - белые бляdи,
С врагами сейчас за одно.
 
Запомни, ариец мой гордый,
Хоть женщин по сути не бьют,
Не грех бить чернильниц по морде,
Ведь НАШИ чужим не дают !
 
Иначе без белого гетто
Какой-то смуглявый дебил
Насерет в могилу поэта
За то что Я их оскорбил !
 
Агрессии, братья, не мало
Во мне ли, в стихе ли моём...
Неужто и Русь наша стала
Подстилкой под чёрным }{уём ?! ®


Рецензии