Мотыльки

Рейтинг: 18+

Спальный район на южной окраине мегаполиса. Однокомнатная квартира. В комнате из мебели есть только шкаф с косыми дверцами и очень грязный матрас, лежащий на полу.

Из кухни доносятся сиплые прокуренные голоса.
– Друган, где поднять денег?
– Да не знаю, братка, сам думаю. Без денег нет кайфовой мазы.
– Это да. Слушай, Лёха, может, проституток наберём и бордель откроем?
– Точняк, Васян, ты – гений!

Смех и звон стаканов.
– Сейчас даже легально можно.
– Да? А как?
– Смотри, наберём дур, они будут свой пельмень теребить на камеру через скайп. Клиент платит бабки, для него девка на камеру – любой каприз за ваши деньги.
– А чё, и волки сыты, и овцы целы – и пасти не надо, и не сдохнут от трипака. Давай, за бизнес!
Звон стаканов.
– А где искать будем?
– Да легче легкого! Сайты знакомств. Туда все ущербные бабы лезут. Это их последний шанс. Там от малолеток до старух.
– Ништяк!
– Красавчик нужен. Приманка.
– Есть, Васян, такой кандидат. Колян Мажор. Его ломать не надо, он – бык-осеменитель.
– Звони!

***

Дорогой офис в центре города. Из лифта выходит Джон: дорогой пиджак, ещё более дорогой галстук, адски дорогие ботинки и рваные джинсы из секонд-хенда. По пути в свой кабинет он бросает эффектной девушке с длинными светлыми волосами:
– Маша, крепкий кофе.
– Сейчас.

Позднее в кабинете. Мария поставила поднос с кофе на журнальный столик. Джон лежит на диване, закрыв глаза и прижавшись щекой к прохладной коже дивана.
– Снова работал всю ночь?
– Угу.
– Тебе нужно отдыхать.
– Вчера прислали тот огнемёт. Не мог оторваться.
– И как?
Джон, не открывая глаз, растягивает губы в блаженной улыбке.
– Хорош… Я видео уже скинул на корпоративный портал, проследи, чтобы его смонтировали повеселее и залили в сеть. Но ладно, пора работать. Кофе?
– Вот.
– Как там на сайтах?
– Все нормально. Пара мудаков наклёвывается.
Хищная улыбка Джона отражается в серых глазах Марии.
– Ух ты, моя прелесть! И кто они?
– Стандартные завсегдатаи сайтов знакомств. Один мне сразу свой член прислал. Кручу его на секс. На словах он – Лев Толстой, а на деле – хрен простой. Личной встречи боится.
– Ничего, Машуль, по  IP пробьем. У нас трансляция, а героя нет.

***

Большое каменное помещение, теряющееся в полумраке. Эхо голосов.
– Слушай, проповедник, брось ты это гиблое дело. Ты не спасёшь тупых баб, тебя никто не слышит. Тупая баба – это щель и обслуга, ущербное существо. Зачем ты жалеешь дичь?
– Ты не понимаешь, брат. Мне жаль женщин, которые из-за низкой самооценки живут с говном, которое вытирает об них ноги.
– Проповедник, ты не изменишь мир. Это всё так устроено. Тупые шкуры рождаются для служения фаллосу.
– Нет, брат, ты не прав. Каждый имеет право на освобождение.

***

Ещё одна грязная квартира в спальном районе. На продавленном диване сидят, хитро ухмыляясь, Лёха и Васян. За столом – хозяин квартиры, похожий на тридцатилетнего Харатьяна.

– Колян, хочешь тёлок пожарить и ещё бабла поднять?
– А чё за тема, Васян?
– Мы тебя регистрируем на сайтах знакомств. Разводим тёлок под твоим именем. Тебе – все сливки, дальше – наше дело. Деньги делим на троих.
– Да без проблем!
– Лёха, слышал? Сгоняй в ларёк, нужно бизнес обмыть!

***

Офис Джона. Рабочий день в разгаре.
– Что нового, Маш?
– Вот наш кандидат на трансляцию. Подходит нам по всем параметрам. Я его встретила на вокзале, дальше – дело техники. Он уже почти готов к эфиру.
– Посмотрим. О, жирненький. Живот и сиськи как у бабы. Хорошо. Что бы для него придумать?..

***

Массивная дверь за спиной проповедника открылась почти бесшумно.
– Проповедник, тебя зовет старейшина.
– Спасибо, брат.

Неспокойно сегодня на душе проповедника. Какая-то безысходность тяготит его.

Длинный коридор заканчивается ещё одной тяжёлой дверью. В Братстве все двери похожи на могильные плиты, которые захлопываются за твоей спиной.

– Здравствуй, проповедник. Много скверны развелось в мире, ты должен очистить его.
Проповедник кивает, отвечая на ритуальный вызов привычной фразой:
– Я готов умереть за дело Братства.
Старейшина устало улыбается. Проповедник серьёзен, как обычно.
– Кто он?
– Обычный скот. Бил жену, истязал всеми возможными способами. Она ушла от него, но общий ребенок не позволил ей порвать оковы брака до конца. У неё случилось горе, и она позвала его помочь, хоть и как бывшего. А он изнасиловал её на похоронах отца.
– Достаточно, старейшина. Имя грешника и адрес? Есть особые распоряжения?
Старейшина кивает на листок бумаги, лежащий на столе.
– Нет, проповедник. Сделай это красиво, как ты умеешь. Я люблю твои застывшие шедевры смерти.

***

В квартире Васяна. В комнате появились колченогий стул и облупленный стол с компьютером.
– Блин, пацаны, это клёвая тема! Здесь столько ущербных баб, которые вешаются сами! Я чувствую, это золотая жила. На завтра трём дыркам назначил встречу.
– Слышь, Лёх, пошла маза?
– Да, Васян, это пахнет огромными деньгами!

***

Офис Джона. Из коридора доносится гул голосов. В дверном проёме время от времени мелькают целеустремлённые и подтянутые менеджеры среднего звена.

Джон – за столом, погружён в корпоративное приложение на планшете. Перед ним на столе сидит Мария, она неторопливо пьёт кофе и легко поглаживает бедро Джона изящной ножкой.

Джон, не поднимая головы:
– Я придумал, Маш. Мы этого жирного выпустим на арену голым и спустим бультерьеров. Хотел поиметь щель, а вместо этого его поимеют мои були.
Мария усмехается.
– Конечно, Джон. Думаю, будет красиво, когда его висюльку оторвут эти милые создания. Колизей наших дней…

***

Дверь, обитая дерматином. Проповедник проводит большим пальцем по такой привычной ручке чемодана с инструментами и нажимает на кнопку звонка. Шум за дверью.

Открывшему на вид лет пятьдесят, он заспанный, обрюзгший и весь какой-то затхлый.

– Здравствуй, Александр. Говорят, ты любишь насиловать женщин?
Холодный ствол воронёной стали упирается в левый глаз резко побелевшего мужика.
– Вы кто? – блеет Александр.
Проповедник вталкивает его в квартиру и аккуратно закрывает за собой входную дверь.

– Я – проповедник. Я очищаю мир от таких козлов, как ты, – проповедник оглядывает грешника с головы до ног. – Что, когда перед тобой не слабая женщина, ты не так крут? Ладно, Александр, давай знакомиться. Ты – насильник, я – кара Божия.
Александр чувствует холодок на загривке. Ноги слабеют. Он сам не понимает, как попал из коридора в комнату. Что вообще происходит?
– Я – тоже маньяк, только я мучаю и убиваю исключительно мужиков. А теперь расскажи мне, за каким лядом ты изнасиловал свою бывшую жену.
– Яяя… я её не насиловал! Я посылал ей деньги и возил на машине. И я оплатил её дырку!
Проповедник сжимает челюсти так, что зубы скрипят. Насилие над женщинами всякий раз причиняет ему жуткую душевную боль, но нужно сдерживаться.
– Но ведь она сказала тебе «нет».
Александр жалобно причитает:
– Я был пьян, я не совладал с собой. Ты же видишь, я – ущербный, мне бабы не дают... А на похороны её мне было насрать, это её родня, не моя. Для меня это был обычный день. Я заплатил, я взял своё…
– То есть ты считаешь, что деньгами можно оправдать любой грех перед Богом?
По лбу Александра побежала струйка пота.
– Нееет, я не это имел в виду… Да тут вообще нет проблемы, я же знаю – она сама этого хотела!
Хлесткий удар рукоятью пистолета по лицу. Александр хватается за нос и скулит.
– Она сказала тебе «нет»!

Глубокий вдох. Нужно успокоиться. Миссия Братства требует чистой души и спокойного разума.
– Хорошо. Вот тебе, Александр, десять тысяч. Мне они всё равно без надобности. Но за эти деньги ты сделаешь, что я скажу.

Александр судорожно хватает бумажки. Может, всё обойдётся? Ну, чего такого может потребовать от него этот странный тип? Может, что-нибудь украсть?

Проповедник открывает свой чемодан. Что выбрать?
Через пару минут стол превращается в странную конструкцию. Проповедник отступает и произносит будничным тоном:
– Итак, Александр. Вот тебе дырка. Е** её.
Александр смотрит на дыру диаметром около четырёх сантиметров, в которой по кругу торчат острия гвоздей. Сколько сотен раз проповедник видел такие же огромные, полные ужаса глаза?
– Нет… Нет, пожалуйста… умоляю…
– Я дал тебе деньги, я заплатил за этот спектакль. Так что я говорю: е**.
Лицо Александра мокрое от пота и слёз.
– Нет...
Тихий хлопок пистолета с глушителем. Александр визжит тонким голосом и валится на пол. По ноге текут кровь и моча.
Проповедник подходит и одним рывком поднимает Александра к столу.
– Приступай.
Исподлобья он наблюдает, как скулящий Александр расстегивает брюки и пихает свою вялую висюльку в дырку, разрезая плоть об острые концы гвоздей. Ещё одного грешника настигло наказание.

***

– Камеры настроены, Джон.
– Сколько зрителей?
– Уже три миллиона. Сегодня можем побить рекорд.
– Отлично. Работаем!

Арена, очерченная плотными слоями колючей проволоки. На арене – голый человек. Озирается, в глазах застыл ужас.

Скрежет, сверху на цепи опускается металлическая клетка с тремя питбулями. Псы осатанело бросаются на прутья, жадно грызут их.

Из верхних динамиков раздаётся хорошо поставленный голос хозяина этой арены.
– Дамы и господа! Рад приветствовать вас на нашем еженедельном шоу «Анальный Каратель». И снова у нашей смертельной сказки в гостях мерзкий представитель человеческого рода. Рад представить его вам! Завсегдатай подпольных борделей, любитель девушек помоложе. На его счету девять изнасилованных женщин. Сегодня он познает нашу кару. Вы уже видите, какое развлечение мы приготовили: Колизей. Он будет сражаться с себе подобными, ведь поднявший руку на женщину – уже не мужчина, это животное. Не буду томить вас, уважаемая публика, начинаем! И, как обычно, СМЕРТЬ РАССУДИТ! Открыть клетку.

***

В общем зале Братства.
– Проповедник, разреши вопрос.
– Слушаю тебя, брат.
– Чем тебя так озлобил мужской род?
– Ну, во-первых, брат, есть мужчины, а есть мужики.
– А в чем разница?
– Разница большая. Мужчина – это сильный и ответственный человек. Он держит слово. Поддержит, поможет, подскажет. Женщина для него – спутница жизни, а не ****а под боком. Он не использует никого. Не обманывает друзей. Не берёт женщин силой. А есть мужик – работяга, чьи интересы сводятся только к первобытным инстинктам. Интеллектуально слабо развит. Груб, не отёсан. Своё слово может не держать. За поступки не всегда отвечает. Для мужика женщина – секс-игрушка, служанка, просто подстилка. Это первая часть ответа на твой вопрос. А вторая…  У меня была дочь. Не знаю, почему и зачем она зарегистрировалась на сайте знакомств. Там она познакомилась с одним козлом. В итоге он её изнасиловал и убил. Я поклялся найти и убить его. И я сдержал слово. С тех пор я ненавижу мужиков – насильников, не способных контролировать свои инстинкты.

***

– Васян, Колян-красавчик нам уже двадцать дырок привёл. Надо айтишника среди наших найти.
– Да не проблема! Прогу помнишь? Он нам на зону телефон пробил.
– Точно! Звони!

***

Роскошная спальня. На большой кровати – расслабленный Джон, рядом с ним лениво потягивается Мария.
– Джонни, что ты придумаешь на следующую трансляцию?
– Я уже придумал.
– И что? Ну, не томи.
– Оборудуем арену под сталкера. Наберём добровольцев поиграть. Дадим им боевые патроны, а нашим ребяткам – холостые.
Мария слегка улыбается.
– Ты – гений, мой друг.

***

Дверь в комнату проповедника открыта.
– Проповедник?
– Да, брат?
– Тебя хочет видеть апостол.
Лёгкое удивление.
– Сам апостол?
– Да, дело очень важное.

Позже. Комната с высокими белыми стенами. За столом – человек в белых одеждах.
– Господь да сохранит тебя, апостол.
– Господь да направит твою руку, проповедник. Удивлён нашей встрече?
– Да. Чем обязан такой чести?
– Мы нашли значительное скопление зла.
– Где?
– В чёрном интернете, с выходом на популярные сайты знакомств. Наш агент Мария сейчас работает с временным союзником Джоном. Мария – высококлассный специалист в IT-сфере. Вот её координаты.

***

Квартира Васяна. Обстановка та же.
– Прога, долго еще? Хочется бабла побыстрее.
– Васян, не гони лошадей! Это софт, он не любит спешки. Ещё часа три и можно будет запускать трансляцию.

Васян и Лёха уходят на кухню, оставляя Прогу колдовать над компьютером.
– Васян, а слушай. Пацаны говорят, что на мастурбации много не поднять.
– Ну, и чё делать?
– Слушай, я слышал, что снаф-видео стоит просто дохрена.
–  Чё это за петрушка такая?
– Это видосы, где шкур е*** а потом убивают. Ты чё, вообще не в теме? Ещё тема есть, я в чёрном инете нарыл. Это если бабе руки-ноги ампутировать, обмотать изолентой и тр***** такой станок. Прикинь, вообще ничего не мешает.
– Да х.з. Жёстко. И сколько по лавэ?
– Лям минимум.
– За одну дырку – лям?!
– Точно тебе говорю!
– За одну сс***ю дырку – лям! Да их на сайтах знакомств немерено! За такие бабки я их не просто убивать буду, а ещё сердце живьём съем!

***

В большом общем зале.
– Здравствуйте, Мария. Я – проповедник.
– Для меня честь работать с Вами.
– Что нового во всемирной паутине?
– Я вышла на одного красавчика. Зарегистрирован на четырёх сайтах знакомств, везде очень активен, на связи почти круглые сутки. Я взломала его аккаунты, и вскрылась любопытная закономерность. Он назначал встречи тридцати двум женщинам. Из них девятнадцать после этого не выходили в интернет. Есть подозрения, что это паук.
– Что-то конкретное?
– Пока нет. Но на всякий случай я выяснила его местоположение.
– Хорошо. Работайте. Я пока должен отдохнуть. Может, съезжу на рыбалку.
– Слушаюсь.

***

Промзона на окраине города.
Первую жертву они изнасиловали втроём, с особой жестокостью и цинизмом. В каждом из них проснулся звериный инстинкт, так что даже не пришлось преодолевать сомнения. В порыве животного азарта они убили свою жертву, даже не заметив.

Позже. Васян и Колян Мажор раскинулись на дряхлом диване. Прога – за ноутбуком. В помещение заходит Лёха, распаренный и довольный, пальцами причёсывая мокрые волосы.
– Как порезвились, да, Васян?
– Да, Лёх, это что-то!
– Б**, я еле отмылся. А ты что скажешь, красавчик? Понравилось?
– Я теперь обожаю снаф-видео!
Прога откидывается от ноута:
– Всё, братва, залил в сеть.

***

Туманное озеро, окружённое соснами. Одинокая лодка.
Проповедник сосредоточен на поплавке, но издали уже нарастает шум вертолёта. Н-да, очевидно, рыбалка не сложилась.

Вертолёт опустился и завис в воздухе рядом с лодкой. По воде побежала сильная рябь. Из кабины падает вниз верёвочная лестница, затем по пояс высовывается Мария. Её светлая коса бьётся на ветру.
– Проповедник,  мои опасения подтвердились. Красавчик – это приманка. Они залили в сеть снаф-видео. Там одна из пропавших девушек. С тобой хочет поговорить Джон. Прости, что сорвала клёв.
– Ничего. Долг превыше всего.

***

Офис Джона.
– Здравствуй, легендарный проповедник Братства.
Джон делает шаг навстречу и протягивает руку для рукопожатия. Проповедник смотрит ему в глаза, не обращая внимания на руку.
– Здравствуй, Джон. Зачем позвал?
Джон как ни в чём не бывало опускает руку, подходит к своему столу и берёт папку с бумагами.
– Как ты знаешь, я борюсь с отбросами, как и ты. Но в этом деле мне нужна твоя помощь. Нужно нейтрализовать и усыпить группу, после чего доставить их на арену. Эти грешники, как говорят у вас в Братстве, имеют богатый криминальный опыт. По нашим сведениям за последнее время они собрали большой запас огнестрельного оружия. Я дам тебе столько людей, сколько нужно.

Проповедник берёт протянутую ему папку, но глаза его не отрываются от Джона.
– Я так не работаю. Ты знаешь.
Джон кивает.
– Да, я знаю. Но апостол пообещал мне твою помощь в этом деле. Поверь, грешники будут наказаны справедливо, и моё шоу впечатлит даже тебя.

Пауза. Вздохнув, проповедник опускает глаза на папку.
– Хорошо, я помогу.

***

Васян уже надругался над трупом девушки, когда в шею с жадностью впился дротик. Васян успел заметить, как Мажор справа ойкнул и наклонился вперёд, а потом в глазах потемнело, и Васян начал падать.

***

Обзорная комната под куполом Арены. Качественное оборудование. На больших экранах –  мужчины в военной форме, с автоматами. Васян, Лёха и другие. Видно, что они удивлены, но оружие придаёт им уверенности.

Джон слегка поворачивает голову к Марии.
– Маша, девушки готовы?
– Да, Джон. Сталкерши – как с картинки.
– Отлично.

Проповедник делает шаг вперёд и встаёт рядом с Джоном перед экранами.
– И что, это популярно?
Джон усмехается.
– О, дорогой друг, ты не представляешь! За хорошее зрелище люди готовы платить немалые деньги. А сегодня у нас будет весело. В качестве добровольцев мы набрали симпатичных девушек. Шепнули им, что их противники – подонки, насиловавшие и убивавшие женщин. Показали фотографии жертв. Посмотрим, как пойдёт на арене. У девушек – патроны боевые, а у этих – холостые.
– Хорошо придумал.
Краем глаза Джон видит, что проповедник улыбается.

***

Подпольный канал "Анальный Каратель", прямая трансляция.

Хорошо поставленный голос: «Дамы и господа! Рад приветствовать вас на нашем еженедельном шоу! Сегодня мы празднуем наш юбилейный выпуск, поэтому будет всё, что вы любите… и даже больше! Это шоу, где ублюдков карает злой рок! СМЕРТЬ РАССУДИТ!»

Бандиты яростно отстреливались, но им невдомёк, что патроны холостые. А девушки-сталкерши вошли в раж и поливали огнём ненавистных противников. Пули, как злые пираньи, отрывали куски плоти от жертв – тех, кто считал себя вправе господствовать над другими.


Рецензии