Наверху

Я один теперь в этом доме,
Я один в джунглях каменных,
Я один иду по ночному полю,
Один ему и сплю в кровати я.

А везде бродят хищные существа,
Численность которых лишь растёт,
Сложно их людьми даже назвать,
Большинство стало просто зверьём.

Жду с нетерпением очередной ночи,
Чтобы впиться глазами в ясное небо,
И встретят меня яркие звёзды,
Подарят великолепие на время.

Я буду смотреть туда неустанно,
Ведь вся жизнь переселилась наверх
С теми, с кем жизнь расцветала,
Был я счастлив и в тепле сидел.

А сейчас с наступлением рассвета
Начнётся новая гнилая карусель,
Будут повсюду хищные звери
Ходить по головам обычных людей.

И не каждый выдержит несносный темп
Современного циничного мира,
Нынче все лишь поют только о себе,
А вокруг для них везде чужие.

Но наконец на крыши опустилась ночь,
Моя грудь пылает от волнения,
Наверху много ярких звёзд,
Они далеко, к сожалению.

Я с надеждой желаю лишь одного,
Чтобы когда-нибудь мы снова сошлись,
Нашли наш новый общий дом,
Ведь нет людей мне более дорогих.

А в этом мире сплошные неудачи,
Никто не нужен никому,
Тут принято ненавидеть слабых
За их душевную красоту.

Цивилизация насилия и лицемерия,
Я давно выброшен за четру,
На помощь можно не надеяться,
Милосердие, видимо, только наверху.


Рецензии