Мы с тобой шли? - Шли. - Мужика нашли? Часть 3

Содержит ненормативную лексику.
18+

   Бытует мнение, что дамы выбирают кавалеров, руководствуясь экономическими принципами, как то – начальный капитал, амортизация, занимаемая рыночная ниша, предполагаемые расходы на обслуживание оборудования и прочая, прочая… Причём такой подход применяется не только при предполагаемом договоре слияния, но и возможные будущие просто совместные проекты тоже оцениваются по таким параметрам. Не буду отрицать - это действительно так. Как говориться, любовь – любовью, а обед по расписанию. Вот только оценка дам кавалерами ведётся исходя из этих же принципов. Да, об этом не принято говорить вслух – дескать, искать расчёт в любви – это не по-мужски. Но фактически, бесприданницы на рынке человеческих отношений так же дешевы, как и бесприданники. Хоть девочек и воспитывают примером сначала Золушки, а потом Красотки, но… В жизни, конечно, есть место чуду, но слишком уж незначительное. И каждый всё же предпочитает искать себе партнера в своём кругу.


    Несмотря на весь цинизм такого подхода, жизнь убедила меня в его значимости и справедливости. В этом, в основном, и была причина моего отторжения гетеросексуальных отношений после развода. Ведь, если разобраться, причиной нашей с мужем неудачи в семейных отношениях были не его нежелание работать, или алкоголизм. Всё это было следствием, а не причиной. Причина же была в том, что этот милый домашний мальчик, безобидный как сахарная вата, просто не смог выжить в том ритме экстремального рафтинга, что представляла собой моя жизнь – у него не было ни дублёной шкуры – выдерживать удары, сыплющиеся от жизни со всех сторон, ни острых клыков – вырывать свой кусок вопреки обстоятельствам. Он просто не выдержал и сломался. Я его не виню – в конце концов не все рождены быть героями. Кто-то должен просто растить хлеб и воспитывать детей, чтобы этот мир был достаточно тёплым и радостным для возникновения героев, которые будут его защищать. Я скорее виню себя – сама пройдя через ломку обстоятельствами, я прекрасно понимала, что его ждёт. Но в своём упрямом стремлении к «нормальной» жизни была готова идти по головам, за что поплатилась сама и впечатляюще поковеркала жизнь ему.


   За время, прошедшее после развода, у меня была возможность основательно обдумать свою не сложившуюся семейную жизнь и сделать выводы. Нормальный среднестатистический партнер – не для меня. Мне нужен извращенец! Причём я имею в виду не только секс. Только вот где его взять? Ведь несмотря на весь романтический флер невъе*бенной крутизны и этакого гусарства, которыми любит щегольнуть сильный пол, мало кто готов быть гусаром, а не просто играть роль. Извращенцы – штучный товар и просто так на дороге не валяются. Дожив же до двадцати семи лет я не согласна была довольствоваться разовым перепихоном. Ничего, кроме пресловутого «разнообразия» такие случки в большинстве своём не несли. А уж чем-чем, но «разнообразием», в силу жизненных обстоятельств, я была сыта по самую маковку. Нет, ни совместной жизни, ни, упаси, боже, семейных отношений я не хотела – мне нужен был постоянный партнёр. Есть много интересного и замечательного в еб*ле, что никак не провернёшь с одноразовым партнёром – нужны хотя бы минимальная близость и доверие. Никогда не забуду… Познакомилась с парнем для потрахаться. Пошли к нему, и всё было пучком, пока я не надумала даже не полноценный минет сделать, а так, слегка лизнуть его член. Бог ты мой! Это странное создание, осознав, для чего я поползла к его чреслам, мало того, что отобрал у меня свою конфетку, так он ещё вынудил меня улечься рядом с ним и минут пять пододеяльником оттирал мне рот! Вот уж такие извращения в гробу я видала. Вот так, страдая от дефицита нормальных извращенцев на душу населения, я и предпочла быть одной, чем с кем попало. Благо, моя бисексуальность позволяла мне хотя бы малые радости – я всё же слишком люблю х*уй, чтобы без эмоциональной подоплёки в виде любви пытаться выстроить долговременные гомосексуальные отношения. Но потешить хотелку можно.


    Вот все эти мозговые таракашки и не позволили мне дать адекватную оценку моему сексуальному приключению с Андреем на Ольгиной даче. Дескать, ага, ты не то что жить с кем-то, даже просто удовлетворить нормального мужика не способна! Тут ещё сыграл свою роль комплекс отличницы, которым я страдаю всю жизнь. Нет, иногда этот комплекс бывает очень полезен - например, для карьерного роста привычка добиваться отличного результата только на пользу. Но не в этом случае! В этой ситуации мой комплекс выдал примерно такое умозаключение – раз у мужика встал – он должен кончить. Без вариантов. И вот, вместо того, чтобы радоваться, что кто-то наконец разбавил мою суховатую интимную сферу, я начала холить и лелеять мозговых таракашек. Мне и в голову не пришло подумать, что у Андрея могли быть свои причины не кончать. Да и вообще, оргазм – это не финишная ленточка, которую нужно непременно намотать на своё туловище, чтобы забег засчитали. Я ж его совсем не знала! Мало ли, может он поклонник тантрического секса и не кончил по убеждениям? А может его извращение – доводить до оргазма партнёршу и кайфовать от этого находясь в здравом уме и трезвой памяти? Я же, ранетая в мозг таракашками, вместо того, чтобы насладиться таким внимательным к моему удовольствию партнёром и радоваться зачётному оргазму, грызла себя и испоганила своим хамским утренним поведением мужику весь кайф. Всё может быть… Но эти умные мысли пришли ко мне гораздо позже.


    А сначала я целиком отдалась на волю самоедства, холила и лелеяла свои комплексы и пестовала приступы пессимизма и очередной депрессии. Ну и в полном соответствии с поговоркой, что все болезни от нервов, простуд и незащищенного секса, в один далеко не прекрасный момент моя сорванная когда-то спина не выдержала психологического прессинга, что я интенсивно практиковала долгое время, и устроила мне похохотать. И ещё как! Когда меня скрутило, было ощущение, что вместо позвоночника у меня сплошной жутко болючий штырь воткнут. Какое там гнуться! Я ходила на полусогнутых, держась за стены, будто меня от всей души отоварили по заднице. Предположительно, веслом. Даже дышать в вертикальном положении было весьма проблематично.


    Делать нечего, пришлось идти, сдаваться в руки докторам. Сам поход в поликлинику тоже добавил свою ложку нервов объемом примерно с ведро – мне предложили записаться на приём к участковому терапевту, у которого ближайшее окно было где-то недели через две. Пришлось прибегнуть к шантажу – я пригрозила, что сейчас отпущу барьер возле стойки регистратора, за который держалась, лягу прямо на пол и буду лежать. И никто меня не поднимет! Такая угроза заставила-таки регистратора оторвать взор от своих бумажек и посмотреть на меня. После чего она вызвала фельдшера из доврачебного кабинета, которая быстренько оттащила меня к первому попавшемуся терапевту, ведущему приём в этот момент. Вот с терапевтом мне повезло. Хоть господина Маркова страшно недолюбливали пациенты за неуёмную привычку резать в глаза правду-матку без всяких купюр, специалистом он был хорошим – приходилось мне у него наблюдаться. Правда было это лет десять назад, в далекой юности. Но это же наоборот хорошо! Он тогда был спецом, да ещё и десять лет опыта добавилось. 


    После стандартного осмотра, заключавшегося в том, что Владимир Николаевич потыкал мне пальцами в спину, постучал по мне молоточком и заставил помахать конечностями с закрытыми глазами, он начал заполнять карточку, дождался, пока я, кривясь и корчась, умощусь на стуле и озадачил вопросом:
- Ты замужем?
- Нет, - странноватый вопрос. И дело не в том, о чём врач поинтересовался, а в формулировке – всё же я как-никак дожила уже до возраста перманентной вежливости, когда без какой-либо подоплёки панибратски к тебе обращаются только люди весьма преклонного возраста.
- Ну а мужик есть?
- Нет, - признаться, я подумала, что Николаича интересует наличие тягловой силы в моём хозяйстве. Ведь ходить у меня в тот момент получалось весьма относительно, а лечение, скорее всего, будет содержать всяческие уколы и капельницы.
- Надо завести! – да уж, таким тоном врачи обычно требуют бросить курить. Я хлопала глазами не зная даже, что и сказать – ну не объяснять же мне мужику, что мужики – не тараканы, просто так не заведёшь.
Тем временем доктор Вова отвлёкся от заполнения карточки и продолжил разъяснительную работу среди меня.
- Что ты на меня глазами хлопаешь? Не маленькая – должна понимать, что в твоём возрасте необходимы регулярные половые связи.
Интересно… Обычно говорят - постоянный партнёр, и агитируют срочно идти замуж. А тут – надо же! – такой прогрессивный и циничный подход. Доктор, да вы интересный, оказывается, человечек.
А он тем временем продолжал.
- Все твои заморочки со здоровьем из-за отсутствия регулярного секса. Как только найдёшь себе мужика – сразу здоровье наладится. А то куда это годится? В таком молодом возрасте насобирала болячек, до которых тебе ещё лет пятнадцать, как минимум, жить бы и радоваться. Считай, что это не просто разговор, а назначение лечащего врача. Поверь, вот покатает тебя какой-нибудь озорной мужчинка спинкой по кровати – ты и забудешь, что такое боли в спине. А теперь можешь идти и жаловаться на меня главврачу – я от своего мнения не отступлю. И поверь, меня при тебе может показательно и поругают, но правильной моя рекомендация от этого быть не перестанет. И главврач со мной в конечном итоге согласится, - с этими словами он с гордым видом страдальца за правду-матку вышел из кабинета. Видимо, дабы облегчить мне возмущенное ковыляние к главврачу.


    Только я вот не собиралась ковылять к этому самому главврачу. Потому что, как ни крути, но он был прав. И я вовсе не была ханжой, чтобы с воплями призывать к линчеванию доктора только потому, что он сказал мне нелицеприятную правду. Хотя надо признать, в нашем насквозь лицемерном обществе почему-то не принято признавать, что сношаться нам положено природой, и никуда от этого не денешься. Но Николаич-то каков! Я хоть и обалдела малость, но ещё крепче его зауважала.
Тут голос подала его медсестра, которая до этого сидела тихо, как мышка, и что-то писала. А красивая девка – молодая, глазастая, фигуристая!
- Вы не сердитесь на Владимира Николаевича. Он, конечно, грубоват… Но ведь правду сказал! – ишь ты, защитница какая.
- Да я, собственно, не собираюсь никому жаловаться. И с выводами его я согласна. Просто неожиданно – обычно-то так прямолинейно не говорят, - мои размышлизмы успокоили медсестру, и она весьма оживилась.
- Ой, вы не представляете, как часто у Владимира Николаевича бывают неприятности от жалоб больных! Много кому не нравится, что он говорит правду, а не то, что пациенты хотят услышать. Но он очень хороший врач!  – хвалебную оду прервал звук открывшейся двери.
- Что, не надумала ещё жаловаться идти? – Николаич прошествовал к своему рабочему месту.
- Нет пока, - кокетливо поулыбавшись, в тон ему ответила я. – Вот если ваши рекомендации не помогут, тогда и схожу.
- Правильно, слушайся дядю-доктора – он плохого не посоветует, - поржав, дядя-доктор поиграл на меня бровями, словно заправский маньяк, и мгновенно стал серьёзным. – Но это рекомендации на будущее. А пока мы тебя подлечим – надо сначала купировать обострение. Держи рецепты – тут уколы, таблетки. Эх, я б тебя ещё к массажисту направил – жаль, нельзя тебе, - действительно, из-за опухоли, что у меня была, любое физиолечение, в том числе массаж, мне было запрещено – оно могло спровоцировать рост опухоли, или, не дай бог, перерождение в злокачественную.
- Ух, Виктория! – каким игривым тоном это было сказано! Я даже прекратила собирать бумажки с назначениями и вылупилась на Николаича. – Ты мужика-то ищи – не отлынивай.
- Ага, - скептически согласилась я. В том смысле, что прям очередь за дверьми стоит из желающих со мной лекарственной еб*лей заняться. Вот прям надо кому-то заморачиваться, когда вокруг здоровых полно!
Видимо, всё это очень выразительно было написано на моём лице, потому что следом прозвучало совсем сногсшибательное.
- Не найдёшь – так обращайся. Приглашай на чай. С тортиком. Люблю я чай с тортиком! – и подмигивает, зараза! Мой взгляд метнулся на медсестру – она так рьяно его защищала, и я, грешным делом, подумала, что их не только работа связывает. Но эта интриганка очень мило мне улыбалась. Словно уже была готова свечку держать, чтобы нам было комфортно чай пить. С тортиком.
- Я подумаю, - кокетливо помахала я ресничками, уже совсем другими глазами смотря на Николаича. – До свидания.
- До свидания, Виктория.


   Из кабинета я выплыла с улыбкой на всю рожу. Даже спина, кажется, стала меньше болеть. Вот что животворящее внимание самца-то с нами делает! А доктор весьма даже интересный самец. Старше меня лет на пятнадцать или чуть поболе, с этаким благородным серебром в короткой стрижке. Высокий, крепкий. От сидячей работы у него начал уже появляться животик, но фигура была очень даже крепкой и развитой – Николаич явно и что-то потяжелее ручки в руках держал. В общем, весьма-весьма…


    Довольная до безобразия я топала домой. И чего я себе всякой ерунды понадумала? Такой привлекательный экземпляр внимание обратил. И это не смотря на то, что в скрюченной фигуре, скособоченной походке, еле причесанной голове – спина-то болит чтоб руки поднимать, - ну очень мало сексуальности. А как вылечусь и себя в порядок приведу? Да я ж просто сексбомба! От таких мыслей всю мою депрессию как ветром сдуло!


   Эх, как жить-то здорово! Привычка выискивать везде подвох нашептывала, что Николаич сделал мне своё нескромное предложение только ради его терапевтического эффекта. Но он эти шепотки быстро заткнул, спрашивая на каждом приёме – купила ли я тортик, или ещё раздумываю? А я тортик так и не купила – как-то не хотелось мне благотворительной еб*ли. Но дело было не только в этом. Я бы послала свои фанаберии на тему благотворительности, если б ими всё и ограничилось. Но! Очень уж я робела Николаича. Прям как малолетняя целка-недотрога. И это при том, что наши отношения были всего лишь в формате доктор-пациент. А когда до койки дело дойдёт? Вдруг у меня интимная, блин, стрижка окажется ненадлежащей конфигурации? Я ж не переживу, если он во мне разочаруется!


    И всё же я не жалею. Годы идут, но стоит мне приболеть и прийти в поликлинику… И вот она, моя чудодейственная таблетка от всех болезней!
 - Ух, Виктория! Ты к нам в гости? Или тортик купила?..
 


Рецензии