Девченочка

     Жена спит.В двух шагах шумит море.Кабардинка,конечно галька,не песок.Зато-чистое море.Вышел из номера и пошел к берегу.Четыре часа утра.Кто и кому там нужен
у берега моря,где набегает и шуршит чистая утром волна.Прошел по пляжу,грибки и навесы еще покрыты росным туманом.Где-то из номеров,с  надрывом кашляет простуженный и все хочущей забрать все море и солнце-отдыхающий.Как он к этому далек!Мы отдыхаем в тени и бронзовыми стали.
    Дядя-Тооль!На пляж выбегает девчушка десяти лет от роду.
    -Ты почему рано встал?Не спится?Или тетя Таня разбудила купаться?Она была в купальнике и сверх был накинут махровый халат.Задорная светлоголовая головка и
хвостик волос на затылке.
     Мы познакомились,когда ехали из Кисловодска.Жена положила свою голову мне на плечо,но под ногами было колесо и ей было неудобно спать.Мне было все равно,но тут
девчачий голос произнес-
     -Можно поменяться с вами?Вы не спите и вашей жене будет удобно.С соседнего седенья на меня смотрели внимательные глаза.
    -Хорошо.Мы поменялись местами.Жена спокойно заснула на трех местах,а мы стали
разговаривать.Слово,за слово-я внимательный слушатель,да и сам хотел ее узнать,и до трех часов ночи,или утра-мы с ней проговорили.Очень даже интересный подросток.
Конечно,до подростка-девушки еще ей было рано,но умом была развита-многим было ей
позавидовать.
     -Розита,пора спать!Утро уже  скоро все встанут ,а ты будешь сонная!Я тоже хочу спать.
     -Дядя Тооль,мы утром пойдем на море?
     -Пойдем,если мама твоя разрешит!
     Утро наступило яркое и с горячим солнцем.Розиту мама вытащила на горячее солнце,которое жарило как кипяток.
     -Мамаша!Отпустите РОзиту в холодок,под навес!Она обгорит!
     -Что вы понимаете в этом,молодой человек!Наверное мама была из Одессы!
На второй день мы с женой купались и загорали под навесом и потихоньку-бронзовели.
     На третий день облезшая и обидчивая Розита в пять часов утра снова окликнула
меня.
    -Ты почему меня не спас от моей мамы?Я в тебя так верила!Что ты меня  спасешь
от ее нападок!
    -Может пойдем купаться,Розита?
    -Так я не умею!!!!!!
    -Ну.........приехали........!!!!!
     -Тогда будем учиться?
     -Я боюсь утонуть!
    -Я буду тебя спасать!Согласна?
    -Былтыхание и нечнораздельные визги были долгое время.Время от выремени они прерывались отдыханием на моей шее.
     -Розита! Я устал!
     -Я еще не устала!
     -Конечно!Кто еще тебя возит на себе!!!
     -Если сейчас не поплывешь "по собачьи",больше у нас не возможности учиться!
Я уставший еле вылез из воды,после часа учебы  с этой малолеткой,пошел-спать.
     -Жена еле разбудила к завтраку.Про супружеский долг-вообще забыл.....
     -Дядя Тооль!Перед нашим шезлонгом стояла Розита.Море сияло солнцем.Жены рядом со мной не было...
     -Ты почему море не любишь?
     -Розита! Отстань!Будешь плавать,будет разговор!
     --Дядя Тооль!Слово держишь?
      -Розита!!!!!Конечно!
     -В пять утра на том же месте!
     -Уже в полудреме...конечно... хрррр.
     -На автомате будильника поднялся.....
     -Море ходило барашками,ветер был холодный,хотя и под солнечными лучами.
     -Плавать вообще не хотелось,только снова раздалось это дразнящее-
     -Дядя Тооль!
     -Я обернулся,эта девичья фигурка кинулась из волны и обняла меня.
     -Мы заплыли далеко,сколько можно-по моему разумению.
     -Все!Плывем обратно!
     -Хорошо!Плывем-любимый!
      -От этих слов,я сам чуть не утонул!
     -Дурочка!Что она себе позволяет!
     -В тот день я уехал домой....Жена все вспоминает как она бегала за мной и меня искала,заходила везде где я мог быть.
---Она все говорила-Дядя Тооль-ты здесь?????




_


Рецензии