Моменты

Был момент - сейчас другие,
Уж настали чередой,
Но запомнил я, пожалуй,
Исключительно такой.

Здесь тебя. Тогда влюбился?
Да, пожалуй, и года',
Пролетели хотя рядом,
Словно бы и в никуда.

Но момент не повторился,
И другой не превзошёл,
Тут его - тогда, пожалуй,
Идеальный я нашёл.

А вот правильный ли, или,
Исключение явил?
Я не помню - не наивным,
Вообщем-то, тогда уж был.

Только кто от заблуждений,
Застрахован? Разобрать,
Очень сложно и, сквозь годы,
Продолжаю я искать.

Повторения, аналогии,
И моментов череду,
В ракурсе таком, пожалуй,
Исключительно приму.

Здесь с тобой. А как иначе?
Если это волновать,
Меня может и покоя,
Совершенно не давать.

Через разные моменты,
Аналогий череду,
В чём тебя я в том моменте,
Толком и не разберу.

Настоящей или ложной,
Пусть годов, наверное, след,
Должен был мне предоставить,
Объективный тут ответ.

Только нет его - хватаясь,
За момент тот и хочу,
Я понять, и так, надеюсь,
Разъяснение получу.


www.golcov.ru


Рецензии