C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ты долбанутая...

Есть такая забавная и весьма позитивная песня группы Shuba-Duba  "ты долбанутая." Ну слово там понятное дело чуть другое. Кто хочет - без труда найдет ее на "трубе". Что за группа я понятия не имею, а вот вокал как то подозрительно похож на Трофима.

День удался.

Неделю назад отключили воду, а на улице жарко и на работе вспотел. Взял ключи от маминой квартиры, и благо что мама пребывает на даче, поехал туда мыться. Приехал, тут тоже воды нет. Ну фигли делать, полез в холодный душ. Взбодрило. Сажусь в машину, на улице +30, у меня зубы стучат от холода. Тут вспоминаю, что сегодня дома горячую воду днем должны дать.  Блин, ну не идиот ли? Ну вот, что-то меня сплющило, я эту "долбанутую" и включил. Еду, подпеваю, весело. Плющит меня не по детски. Светофор, стоп машина. Сижу, подпеваю, по второму разу включил. В этот момент появляется юная особа на желтом BMW кабрике, и давай щемиться в щелочки, в надежде всех объехать и порвать. До зеркала моего доехала, а дальше никак. Что то меня торкнуло, я погромче сделал. "Ты долбанутуууя, ты долбанутая, ты..."... Сначала обиделась, потом подпевать начала и руками махать, типа танцуя. Ржем сидим. "Ты долбанутая"... Тут зеленая стрелка включилась, так и разъехались. Я под стрелку направо домой, а "долбанутая" на желтом BMW на красный свет прямо. В этот момент мне в динамики прибило не менее позитивную, и кстати без мата, песню группы Джин-Тоник "Водитель Камаза". Очень надеюсь, что встреча "Долбанутой" и "Камаза" ограничится плейлистом магнитолы :)


Рецензии
Владимир!
Прочитал: «Тут зеленая стрелка включилась, так и разъехались» – и умилился. Разминуться с долбанутой не часто случается.
Понравилось. С праздниками.

Эдуард Скворцов   05.01.2019 18:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.