Песня Почему меня не понимают?

Я никогда спокойной не была,
         Мне все куда-то надо.
И для меня есть лучший приз
         И главная награда -
Когда смогу я сделать то,
         Что до меня не смог ни кто.

Припев:             Ну почему, ну почему,ну почему
                Меня не понимают?
                Я так хочу, хочу, хочу
                Попрыгать с потолка,
                А мне не разрешают.
                И на одной ноге скакать -
                Зачем ребенку запрещать?

В крапиву на спор прыгала -
         Не повторил никто.
Зимой ходила в школу
         Без шапки и пальто.
Пускай я заболела
         И у меня бронхит.
Но подвиг мой отважный
         Никто не повторит.

Припев:             Ну почему, ну почему,ну почему
                Меня не понимают?
                Я так хочу, хочу, хочу
                Попрыгать с потолка,
                А мне не разрешают.
                И на одной ноге скакать -
                Зачем ребенку запрещать?

На дерево залезла -
         Зачем, никто не знал,
Но все внизу стояли,
         Никто не залезал.
Потом упала с дерева,
         Теперь рука болит.
Но подвиг мой отважный
         Никто не повторит.

Припев:             Ну почему, ну почему,ну почему
                Меня не понимают?
                Я так хочу, хочу, хочу
                Попрыгать с потолка,
                А мне не разрешают.
                И на одной ноге скакать -
                Зачем ребенку запрещать?

Собаку я дразнила -
         Не дразнил ни кто.
Я так потом бежала...
         Сдав нормы ГТО.
Собака укусила
         И нога болит.
Но подвиг мой отважный
         Никто не повторит.

Припев:             Ну почему, ну почему,ну почему
                Меня не понимают?
                Я так хочу, хочу, хочу
                Попрыгать с потолка,
                А мне не разрешают.
                И на одной ноге скакать -
                Зачем ребенку запрещать?


02.08.18.                Зюков И.М.


Рецензии